В каких режимах фотографировать свадьбу


Как правильно фотографировать свадьбу - профессиональные советы начинающим фотографам

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВАДЬБУ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

Бракосочетание – одно из самых важных вещей как в жизни молодоженов, так и в жизни фотографа. Многие задаются вопросом, как начать снимать свадьбы, чтобы много зарабатывать. Ваши родственники знают, что у вас есть цифровой зеркальный фотоаппарат? Отлично. Значит, ваши шансы попасть как начинающему фотографу на свадьбу очень высоки. В первое время лучше приходить на церемонию в роли второго фотографа, в дополнение к основному. Так вы приобретете бесценный опыт и уже в скором времени сможете сами рассказывать, как профессионально фотографировать свадьбу.

Стоит сказать и пользе курсов для начинающих, а конкретно про образовательный центр Videoforme http://omsk.videoforme.ru/photoschool/wedding-photographer, который расскажет и покажет, как снимать свадьбу именно на ваш фотоаппарат.

СОВЕТ №1: ТЕХНИКА

-Лучше всего иметь при себе два аппарата – вы скажете себе спасибо, если один из них сломается.

-Вы должны наизусть знать особенности своей техники. Лучше заранее осведомиться, какой один объектив достать в определенной ситуации, чем второпях примерять все подряд и упустить ценный кадр.

-Помимо двух фотоаппаратов, возьмите с собой проверенный набор объективов, достаточное количество карт памяти, парочку внешних вспышек для съемок в помещении и отражатель для фотосессий снаружи.

-Вам понадобится несколько аккумуляторов и зарядка для них. Батарейка всегда садится в самый неподходящий момент.

СОВЕТ №2: НА КАКИХ НАСТРОЙКАХ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВАДЬБУ

-Перед тем, как прийти на свадьбу, обязательно опробуйте свои знания на практике – торжественная церемония не место для проб и экспериментов. Выйдите на улицу, покрутите значения выдержки, диафрагмы, светочувствительности, экспозиции.

-Если вы задаетесь вопросом, в каком режиме лучше снимать свадьбу, всегда выбирайте ручной (M). Это позволит вам самостоятельно выбрать все необходимые настройки и получить именно тот эффект, который вы хотели.

-Значение диафрагмы должно быть минимальным, это сделает ваши фотографии более художественно и приятно, а также позволит получить больше света в кадре, размытый фон.

-Не снимайте в формате jpeg! Он не позволяет раскрыть все возможности вашей техники. А вот формат raw позволит при дальнейшей обработке легко избавиться от любой неверной ранее заданной настройки.

СОВЕТ №3: МОМЕНТЫ

-Если вы отважились быть основным фотографом, то вам нужно запечатлеть все моменты церемонии: регистрация, банкет, гуляния. Нельзя упускать ни единого ценного кадра!

-Если же вы выступаете как второй фотограф, то не повторяйте сюжеты за основным: снимите всех гостей, атмосферу праздника, какие-либо детали, которые вам кажутся важными.

-Придумайте своим моделям необычные сюжеты для снимков, проявите фантазию. Куда интереснее смотреть на оригинальные фотографии, чем на бесконечных «невест на ладошках».

-Сделайте групповую фотографию. Каждый гость хочет быть запечатлен.

-Старайтесь «ловить» искренние моменты проявления чувств каждого на этом празднике, тогда у вас получится очень нежный и теплый репортаж.

СОВЕТ №4: ПОВЕДЕНИЕ, ЭТИКА

-Обговорите с женихом и невестой заранее, сколько кадров они хотят получить на выходе, какие гости должны быть запечатлены в первую очередь.

-Не опаздывайте! Лучше прийти чуть раньше назначенного времени, так вы успеете осмотреть территорию, заранее выбрать удачные места для съемки.

-Познакомьтесь с кем-нибудь, кто на свадьбе будет собирать вокруг вас всех родственников для совместных сюжетов.

-Познакомьтесь со вторым фотографом, если он присутствует. Вы сможете вместе определить задачи съемки и равномерно распределить их на двоих, чтобы не плодить одинаковые кадры и провести съемку гораздо легче.

-Одевайтесь чисто, неярко, старайтесь соответствовать дресс-коду мероприятия. Вы же не хотите затмить невесту?!

-Прилагайте все усилия, чтобы не мешать гостям. Прежде всего фотограф должен оставаться почти незаметным на мероприятии.

-Общайтесь со всеми вежливо, будь это ребенок или старик.

-При съемке групповых фото постарайтесь обратить на себя внимание с помощью шутки. Чтобы на фотографии ни у кого не было закрытых глаз, попросите гостей сначала прикрыть веки, а потом открыть на счет «3».

СОВЕТ №5: КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ В ЗАГСЕ

-Помните: людей будет много, так что приходите раньше назначенного времени, чтобы выбрать место, откуда вы будете снимать.

-В ЗАГСе вам точно пригодится внешняя вспышка. Не используйте уже встроенную в фотоаппарат вспышку, ее нельзя настроить, в отличие от внешней.

-Лишний раз перепроверьте настройки: куда лучше лишний раз убедиться, что все хорошо, чтобы потом не смотреть на пересвеченные фотографии и не стыдиться.

-Старайтесь быть как можно более тихим и незаметным. Происходит торжественное событие, которое брачующиеся запомнят на всю жизнь. Войдите в положение.

СОВЕТ №6: ОБРАБОТКА И СРОКИ

-Все просто: чем быстрее вы отдадите готовый материал клиенту, тем больше шансов, что вас посоветуют другим людям.

-Учитесь у профессионалов: посещайте мастер-классы по цветокоррекции фото, найдите обучающие видео в интернете. Подражание на первых этапах – это совсем не плохо.

-Клиенты предпочитают светлые и радостные фото. Если у вас мрачное настроение – не переносите его на фотографии, а лучше отложите на завтра.

СОВЕТ №7: ПРОЧЕЕ

-Изучите основные композиционные приемы заранее – с ними вы будете чувствовать себя увереннее, а фото точно будут выглядеть профессиональнее.

-Общайтесь на тематических форумах вашего города с такими же свадебными профессионалами, старайтесь подружиться: люди могут подсказать, как лучше фотографировать на свадьбе, поделиться своим опытом. Также можно объединяться в «альянсы» и помогать друг другу на мероприятиях.

-Не забывайте про пиар. Клиентов не прибавится, если вы не будете публиковать свое портфолио и постоянно напоминать о себе.

-При постановке кадра и его дальнейшем отборе обязательно задавайте себе вопрос: «А понравился бы ли я себе, будь я на этом кадре?»

Помните, чем больше положительных эмоций вы вызовете у клиента, тем больше людей к вам придет в будущем. Успехов!

Как снимать и фотографировать свадьбу

Чтобы сделать качественные фотографии во время празднования дня рождения новой семьи, необходимо точно знать, как снимать свадьбу, сколько камер потребуется новичку и опытному фотографу, какой камерой лучше работать, в какие моменты и на кого должен быть направлен объектив.

Первый урок и исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы могут дать те художники, которые посвятили не один год работе над созданием самых оригинальных и качественных снимков.

Как правильно фотографировать свадьбу – советы начинающему фотографу

Первое, о чем следует задуматься начинающему фотографу, – особенности и технические характеристики камеры, которая будет использована в работе. Однако во время съемки могут пригодиться несколько аппаратов. Поэтому для съемки лучше иметь не одну, а две камеры с различной мощностью. Такая подготовка позволит делать фото на различном расстоянии, в самых неожиданных ситуациях:

  1. Нужно позаботиться о наличии нескольких карт памяти и подготовить запасные объективы. Обеспечить правильное освещение помогут специальные осветительные приборы и установки.
  2. Наверняка понадобится отражатель для фотосессии вне помещения. Изображение должно быть четким независимо от погодных условий и времени суток.
  3. Обеспечить беспрерывную съемку помогут запасные аккумуляторы. Даже если в самый неподходящий момент батарея сядет, можно будет произвести ее замену и продолжить работу.

Прежде чем наступит самый ответственный момент, лучше проверить настройки, сделав несколько снимков в помещении и за его пределами.

Во время торжественной регистрации не будет возможности повторить то или иное действие. Каждый сделанный кадр уникален.

Фотографировать следует в ручном режиме, самостоятельно, ориентируясь по ситуации, выбирая настройки. Это позволит получить тот эффект, который был задуман.

Правильно выбранный формат съемки позволит в дальнейшем исправить все неточности и при обработке фотографий удалить последствия неверно выбранной настройки.

Какой выбрать фотоаппарат

Главная особенность, которой должна отличаться камера – высокая светосила. Объектив ее должен быть широкоугольным (10–22 мм).

Такие устройства позволяют добиться качественного изображения. Широкий угол позволит получить качественное изображение на снимках большого количества гостей, обеспечит нужный уровень резкости.

Свадебный фотограф должен уметь вести правильную игру с глубиной резкости, чтобы суметь выделить нужный портрет в толпе людей или изолировать группу людей на фоне стола, заставленного блюдами и напитками.

Выбирая фотоаппарат, стоит обратить внимание на устройства, отличающиеся отсутствием проблем с фокусировкой.

Камера с фокусным расстоянием 50 мм – идеальное решение для свадебной съемки в небольшом помещении. С такой камерой хорошо вести съемку в ЗАГСе, небольшом кафе, в зале ресторана.

Кроме того, так называемый «полтинник» позволит начинающим фотографам сделать качественный портрет невесты и жениха. Именно такая камера используется для того, чтобы через приоткрытое стекло сделать портретное фото невесты, сидящей в салоне авто.

Еще одно устройство, которое будет востребовано во время свадебной фотосессии – 100-миллиметровая камера. С ее помощью можно получить подробное изображение не только обручальных колец, но и мельчайших деталей украшения торта и бокалов молодоженов. Давая советы начинающим фотографам, опытные мастера рекомендуют для съемки свадьбы использовать тилт-шифты. Они позволяют экспериментировать с глубиной резкости и размытостью кадра.

С их помощью можно создать интересные оригинальные миниатюры, выделяя определенных людей в толпе, создавая уникальные портреты.

Как фотографировать в ЗАГСе

Особенность фотосъемки в ЗАГСе – большое количество присутствующих на торжественной регистрации людей, каждый из которых должен попасть в кадр.

Фотографу предстоит правильно выбрать место, с которого будет вестись съемка. Качество снимков в большей степени зависит от качества освещения, поэтому стоит отказаться от использования встроенной вспышки и настроить дополнительную аппаратуру.

Перед началом съемки нужно настроить внешнюю вспышку. Следующий шаг – проверка всех установленных настроек. Исправить пересвеченные снимки будет довольно сложно или практически невозможно.

Фотограф в ЗАГСе должен работать, оставаясь незаметным для окружающих.

Находясь в стороне, он должен следить за всем происходящим, успевая запечатлеть самые важные моменты:

  1. Речь регистратора, когда можно сфотографировать лица молодых, оставаясь немного в стороне и стоя чуть сбоку.
  2. Момент, когда будет сказано «да» женихом и невестой.
  3. Роспись в книге регистраций. Нужно сделать снимок, выделив не только лицо, но и руку, держащую авторучку. Молодые ставят свою подпись под записью в книге, скрепив тем самым решение о вступлении в брак. Снимки должны быть сделаны качественно и правильно с первого раза, ведь повторить это не удастся.
  4. Обмен кольцами. На фото должны быть хорошо видны руки молодоженов. Фотограф должен запечатлеть несколько моментов, когда кольцо надевает жених, невеста, их руки, светящиеся от счастья лица.
  5. Первый поцелуй.
  6. Поздравления свидетелей.

Фотографироваться рядом с молодоженами в ЗАГСе хотят все присутствующие на торжественной регистрации.

На многих свадьбах делают фотографии в банкетном зале дворца бракосочетаний, и здесь пригодятся знания, полученные в ходе подготовки к съемке на банкете. Снимки делают не только портретные, но и групповые.

Как обработать свадебные фото в фотошопе

Большинство фотографий, сделанных на свадьбе, подлежат последующей обработке. Сделать это проще, если воспользоваться фотошопом. Обработка фотографий в фотошопе – работа творческая, требует огромного терпения, понимания момента и выполняется с использованием различных форматов.

Важное условие – наличие определенных навыков, однако с помощью фотошопа можно:

  1. Красиво оформить сделанные снимки.
  2. Убрать лишнюю яркость или добавить света.
  3. Высветить определенные части картинки.
  4. Отретушировать.
  5. Откорректировать цветовую гамму изображения.

Прежде чем приступить к обработке свадебных фотографий в фотошопе, нужно поэкспериментировать с любыми другими фотографиями. В первую очередь начинающий фотограф должен пройти обучение и научиться ретушировать, чтобы с помощью таких инструментов, как мягкая кисточка или ластик скрыть недостатки, выполнить выравнивание проблемных участков на лице и шее.

Откорректировать снимки можно, воспользовавшись редактором онлайн, но более высокого качества добиваются, проводя коррекцию фото вручную.

Чаще всего требуется поработать над цветовым решением, изменить яркость, немного подретушировать лица.

Фотограф с помощью фотошопа может отбелить зубки, добавляя привлекательности улыбкам, сделать выразительными глаза, убрать незначительные дефекты кожи в области лица, шеи или декольте.

Выполняя перечисленные операции, важно сохранить мимические морщинки или родинки. В противном случае лица будут выглядеть неестественно. С помощью фотошопа нельзя исправить принятые во время съемки позы, но можно выделить в кадре более удачные и скрыть нежелательные. Обрабатывать фотографии новичков обучают в условиях фотостудии.

Занятия проводят, используя портретные и групповые фото, сделанные при неправильном освещении или при плохой погоде, в помещении и за его пределами.

Как снимать свадьбу – секреты удачного видео

В чем секрет удачного видео, сделанного во время свадьбы? В первую очередь – правильно выбранная позиция для видеооператора, план съемки, умение обращаться с камерой.

Конечно, качественного видео не получится при использовании любительской аппаратуры, поэтому выбирать устройство следует ориентируясь на рекомендации знатоков.

Мало иметь качественную профессиональную аппаратуру, нужно правильно выбрать место, в котором будет установлена камера, предоставить оператору возможность свободно передвигаться и обеспечить ему доступ ко всем объектам съемки. Существует несколько правил, соблюдение которых поможет сделать качественное и интересное видео во время торжественной регистрации и на свадебном банкете:

  1. Не стоит работать в паре с фотографом, чтобы избежать большого количества однообразных снимков и не запечатлеть одни и те же моменты.
  2. Лучше отказаться от использования штатива и держать камеру в руках. Это даст возможность оператору снимать видео с разных позиций и часто менять позы, добиваясь качественного изображения.
  3. Нельзя делать слишком длинные (продолжительные) кадры. Видеооператору нужно успеть сделать множество кадров с самыми интересными и торжественными моментами праздничного дня и вечера. Все они будут интересными, если не продлятся слишком долго и не заставят зрителей скучать.

Что нужно снимать на свадьбе на видео?

Начало свадебного видео – выкуп невесты. Не стоит снимать беспрерывно. Конечно, позже можно удалить лишние кадры, но лучше сразу составить план, в соответствии с которым съемка ведется во время конкурсов, непосредственно выкупа, выхода невесты.  Проводив молодых до свадебного кортежа, оператор может приостановить работу. Вновь камеру включают уже перед ЗАГСом.

Видеосъемка ведется с различных позиций по заранее разработанному сценарию. Это поможет сделать так, чтобы видео не было похожим на постановочный ролик. Зная маршрут, по которому проследует свадебный кортеж, и все места остановок можно составить отдельный сценарий для каждого ролика, сделав, таким образом, фильм содержательным и не пропустив ни одного значимого момента.

Для начала оператор снимает, как молодым вручают каравай, жених на руках вносит невесту в зал, а за ними входят все приглашенные. Пока гости рассаживаются по местам, оператор может приостановить съемку и вновь взяться за камеру в тот момент, когда тамада начнет свою речь и предоставит слово родителям. Теперь нужно снять всех поздравляющих, не забывая уделять внимание молодоженам.

После свадебного танца молодых видеосъемка ведется практически непрерывно, так как наступает время многочисленных конкурсов, таящих в себе множество неожиданностей.

Как снимать роспись в загсе, банкет на свадьбе?

Видеозапись росписи в ЗАГСе ведется с использованием штатива, место установки которого определяется заранее.

Дело в том, что камера не должна дрожать в руках оператора, а гарантировать ее устойчивость может только специальное оборудование. Штатив с камерой устанавливается так, чтобы были видны свидетели, жених, невеста, присутствующие на торжественной регистрации.

С помощью приближения и других полезных функций оператору удастся взять крупным планом лица молодоженов во время росписи и первого поцелуя. Кадр сможет вместить всех первыми поздравивших молодых, видеооператор дублирует первые семейные фото.

Особое внимание следует уделить моменту, когда жених и невеста оставляют в книге регистрации свои подписи, а после этого надевают друг другу обручальные кольца.

Если длительная прогулка с посещением различных памятников и достопримечательностей не запланирована, то оператор может сразу отправиться в помещение, где будет проходить свадебный банкет.

Здесь ему удастся снять украшенный зал, столы, наставленные блюдами и напитками, после чего он может снять прибывающих гостей и появление молодых. Важнейшими моментами на банкете являются свадебный танец молодоженов, вручение подарков и поздравление родных и друзей, вынос торта.

На пленке обязательно должен статься момент, когда молодые, взявшись за нож вместе, отрезают первый кусочек от творения кондитеров. Конечно, нельзя пропустить самые интересные конкурсы и игры.

В этом видео вы услышите много полезных советов, как снимать свадьбу:

Важно помнить о том, что видеокамера записывает не только изображение. Оператору нужно проверить качество звука, чтобы все сказанные молодым напутственные слова и пожелания они могли прослушать в любое время, спустя годы после торжества. Фильм о свадьбе будет интересным, если название будет точно соответствовать настроению праздника и его атмосфере, а кадры будут сделаны в разных стилях. Понять, как правильно сделать такое видео, можно посмотрев несколько фильмов, сделанных профессиональными операторами, и определив, что именно заслуживает внимания и должно быть сохранено на пленке.

Какие настройки камеры лучше всего подходят для свадебной фотографии?

, Александра Бейтман, 26 мая 2020 г.

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие настройки камеры следует выбрать для фотосъемки свадебной церемонии? Как вы знаете, каждое место проведения свадьбы отличается, а это значит, что освещение, тени и фон будут разными для каждой свадьбы, которую вы фотографируете. Это может затруднить установку экспозиции, выдержки и других параметров камеры. В этом руководстве мы расскажем, каковы лучшие настройки камеры для свадебной фотографии .

Первое, что вам нужно решить, это то, с какой камерой вы будете работать. Наш гид о том, какая камера лучше всего подходит для свадебной фотографии, может вам в этом помочь. После того как вы выбрали лучшую камеру для ваших нужд, вам будет проще научиться настраивать ее для различных условий.

Как свадебный фотограф вы, наверное, уже знаете, что ваша камера - это просто инструмент. Ваши навыки работы с камерой позволяют создавать красивые фотографии. Вот почему важно научиться устанавливать, настраивать и изменять настройки камеры при фотографировании свадеб.

Без лишних слов, давайте взглянем на общие настройки камеры для свадебной фотографии!

Ручные настройки

Снять свадьбу с помощью автоматического режима камеры легко, но это не даст вам наилучших результатов. Если вы хотите сделать по-настоящему потрясающие снимки, вам нужно будет снимать в ручном режиме . Профессиональные фотографы используют ручной режим для независимой настройки каждой из настроек камеры.

Ваша камера, вероятно, имеет несколько различных вариантов ручного режима, включая режим приоритета выдержки и режим приоритета диафрагмы .Вы также найдете полностью ручной режим.

Режим приоритета выдержки

Режим приоритета выдержки , как следует из названия, отдает приоритет установленной выдержке. Это означает, что ваша камера автоматически настроит диафрагму в соответствии с выдержкой, которую вы говорите ей.

При съемке свадеб вы хотите учитывать количество движения в вашей сцене при установке выдержки камеры.

Например, в постановочных портретах свадебного банкета перед церемонией можно установить низкую выдержку.Люди на фотографии будут позировать для фотографии, а не будут ходить, танцевать или иным образом перемещаться.

Для постановочных фотографий подойдет длинная выдержка , 1/60 секунды или немного больше. Просто убедитесь, что вы не выбрали более длинную выдержку, чем 1/60 секунды, иначе на ваших фотографиях будет размытие движения от рук, нажатых на кнопку спуска затвора.

На стойке регистрации, с другой стороны, вы хотите резко увеличить выдержку. выдержки около 1/500 секунды будет достаточно.Такая высокая скорость затвора гарантирует, что вы сделаете стоп-кадров всех счастливых действий. Сюда входят танцы, смех и другие радостные моменты.

Режим приоритета диафрагмы

Режим приоритета диафрагмы позволяет вам установить определенную диафрагму для вашей фотографии. Затем ваша камера выбирает выдержку, чтобы вы могли создать идеально экспонированное изображение.

Для портретной фотографии свадебных пар вам понадобится диафрагма где-то от f / 1,4 до f / 2.8 . Когда вы фотографируете место проведения свадьбы и широко снимаете гостей, вы можете использовать более высокое значение диафрагмы.

Имейте в виду, что в режиме приоритета диафрагмы сложнее снимать на свадьбах, потому что выдержка очень важна при съемке быстрых действий, таких как танцы.

Если освещение тусклое и вы выбираете маленькую диафрагму, ваша камера компенсирует уменьшением выдержки . При уменьшении выдержки затвор остается открытым дольше, поэтому на матрицу камеры попадает больше света.

Непредвиденный эффект может заключаться в том, что на вашем изображении появляется размытость при движении и дрожание камеры, если вы снимаете без штатива.

Полностью ручной режим

И режим приоритета выдержки, и режим приоритета диафрагмы имеют свои недостатки, поэтому лучше всего снимать свадебную фотографию в ручном режиме . Ручной режим позволяет вам установить значение каждой камеры, что не оставляет ничего случайного.

Чтобы снимать в ручном режиме, вы должны понимать взаимосвязь между настройками вашей камеры.Это также требует определенного уровня комфорта с вашей камерой и другим оборудованием для свадебной фотографии.

Если вы не знаете, как связаны выдержка, диафрагма и ISO , или о том, как настроить каждую настройку камеры, вам следует потратить время на изучение этих основ, прежде чем снимать свою первую свадьбу в ручном режиме. Найдите время для практики, и ваша первая свадебная фотосессия в ручном режиме пройдет гладко.

Глубина резкости

Диафрагма вашей камеры влияет не только на экспозицию окончательного изображения.Он также определяет вашу глубину резкости.

Глубина резкости - это расстояние между ближайшими и самыми дальними объектами на фотографии, которое камера может зафиксировать с четкой фокусировкой.

Например, на фото ниже показана малая глубина резкости . Это потому, что в фокусе находятся только самые близкие объекты - танцующая пара. Все остальное на заднем плане размыто.

Глубину резкости можно использовать особенно на свадьбах для создания фотографий, на которых запечатлена свадебная пара в их особенный день.Свадебный фотограф часто включает снимки, подобные приведенной выше, в каталог для свадебного альбома клиентов.

Достичь малой глубины резкости может быть непросто, но мы можем помочь вам изучить эту технику, изменив базовые настройки камеры.

Использование вспышки

В корпус каждой камеры встроена базовая вспышка, которую можно использовать для украшения свадебных фотографий. Однако, как и многие другие аспекты фотографии, использовать вспышку вашей камеры не всегда так просто, как кажется.Чтобы сделать отличные свадебные фотографии, необходимо научиться правильно пользоваться вспышкой.

Мы также рекомендуем вам прочитать это руководство о том, как осветить свадебную фотографию без вспышки.

Перед съемкой и во время нее всегда нужно думать об освещении для фотографии. Как можно максимально использовать пространство и обстановку? Иногда вспышка - неподходящий выбор, но есть и другие варианты.

Для съемки на открытом воздухе лучше использовать естественный свет , чем искусственный свет, такой как прожекторы и вспышки.Тем не менее, вспышка камеры отлично работает в сочетании с освещением на площадке для создания великолепных свадебных фотографий в помещении.

Ваш правильный выбор объектива

Хотите верьте, хотите нет, но выбор правильного объектива камеры так же важен, как и выбор правильных настроек камеры. Объективы работают с вашей камерой для получения идеального изображения, поэтому потратьте некоторое время на выбор подходящего партнера.

Мы уже написали полное руководство по лучшему объективу для свадебной фотографии. В этой статье вы найдете советы по выбору подходящего объектива, включая зум-объектив .Если вы собираетесь снимать свадьбы в помещении, то этот список линз для свадьбы стоит прочитать.

Если вы новичок с ограниченным бюджетом, рекомендуем прочитать, как снимать свадьбу с одним объективом.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам изучить лучшие настройки камеры для свадебной фотографии. Чтобы узнать больше о том, как кадрировать свадебные фотографии, прочтите наше руководство о том, как правило третей работает в фотографии.

У вас есть сайт с фотографиями? Вам следует ознакомиться с этим простым руководством, чтобы повысить производительность своего сайта.Оцените свой сайт в поисковых системах с помощью этого полного руководства по SEO.

Если вам нравится это руководство, подпишитесь на нас на Facebook и Twitter , чтобы получить больше бесплатных советов и ресурсов по свадебной фотографии.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото и видео галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

Как фотографировать свадьбу

В нашей недавней статье «Как заработать деньги в качестве свадебного фотографа высокого класса» мы исследовали рынок высококачественной свадебной фотографии.

Но похоже, что чем больше я могу брать за свадьбу, тем сложнее и напряжнее становится свадебная фотография.

Итак, недавно я решил, что хочу немного упростить свою свадебную фотографию - вернуться к основам - отключите, если хотите.

В этой статье я расскажу вам о своем упрощенном подходе к фотографированию свадьбы с помощью всего лишь одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одного стробоскопа.

В начале…

Вначале был один фотограф, одна камера, один объектив и один стробоскоп.

Затем стробоскоп - стробоскоп, камера - камера, объектив - объектив, фотограф - помощники, и следующее, что вы знаете, вы ходите с тремя корпусами камер, шестью выносными вспышками, световыми стойками и модификаторами и армией, которая все это тащит. для тебя.

Деньги на свадьбах высокого класса - это хорошо, но стресс - нет, поэтому я недавно решил опробовать новую бизнес-модель недорогой / высокодоходной свадебной фотографии (подробнее об этом скоро).Большая часть прибыльности этого плана заключается в том, чтобы моя свадебная фотография была максимально эффективной.

Это означает избавление от всего лишнего оборудования, которое мне совершенно не нужно для качественной фотосъемки свадьбы.

Конечно, это то место, где мы все начали со свадебной фотографии, и там до сих пор живет значительная часть бюджетных свадебных фотографов - но теперь, когда я опытный фотограф, я был удивлен, что свадебные фотографии я могу делать с помощью всего одной камеры. , один объектив и одна вспышка не сильно отличаются от того, что я обычно снимаю на свадьбах высокого класса с грузовиком оборудования.

Итак, я подумал, что расскажу вам о моем подходе к свадебной фотографии - без подключения к сети.

Как сфотографировать свадьбу…

Чтобы показать вам мой подход к фотографированию свадьбы с помощью всего лишь одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одной вспышки - я просто собираюсь показать вам серию фотографий недавней свадьбы (вы можете узнать некоторые из них фото из другого недавнего поста Когда гость с камерой спасает свадебную фотографию).

Но сначала мое снаряжение - я использовал:

У меня также были складной отражатель, запасной корпус камеры, объектив и стробоскоп, запасные батареи и мой старый верный Canon G9 (я объясню это чуть позже) 0.6 (двухступенчатый) фильтр нейтральной плотности, поляризационный фильтр, триггеры для беспроводной связи Cactus V6 и осветительная стойка Manfrotto.

Примеры свадебной фотографии без розетки

Начало моего свадебного фотографического дня начинается со встречи невест и служанок невесты, пока они готовятся. Я делю свое время между фотографированием девушек, которые делают макияж и прическу, и фотографированием основных деталей - свадебного платья, обуви, украшений, подвязок и т. Д. Это часто делается в тесном гостиничном номере с грязными кроватями и грудой обуви, макияжем и т. Д. фантики и банки Red Bull валяются повсюду.

В этих обстоятельствах может быть сложно найти хорошее место для создания безупречно выглядящих фотографий (только одно отвлечение на заднем плане портит всю фотографию), но если вы потратите немного времени на уборку и перемещение мебели, обычно вы можете найти несколько хорошие места для установки.

Эти два снимка были сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 800, 24 мм с помощью SB-800 на камере в режиме TTL -2/3 и направлены прямо в потолок.

Обычно на этом этапе я бы также снимал гламурные снимки невесты и невесты с ее подружками.Однако девушки опаздывали, и это была последняя фотография, которую я успел сделать, прежде чем они выбежали за дверь, чтобы поймать свой лимузин.

После того, как девушки уехали на место церемонии / приема, я пошел встречать ребят. Они остановились в одном отеле, только на другом этаже. Обычно я провожу с девушками пару часов, но с парнями мне нужно всего 15-30 минут. Самое замечательное в этих парнях то, что они такие надежные - они никогда не готовы за 15 минут до отъезда, поэтому нет смысла приходить раньше.

Следующие две фотографии - естественный свет из окна с отражателем. Оба - 1/125, f / 2.8, ISO 200, но первый - 35 мм, а второй - 70 мм. Я всегда стараюсь сделать резервную копию и увеличить как можно больше, но большую часть времени пространство, с которым вы должны работать, ограничено комнатой, в которой вы находитесь, и углом, из которого вы должны снимать.

По пути к лимузину мы прошли через вестибюль отеля, у которого была довольно классная стена.Так что мне потребовалось около десяти минут, чтобы сделать быстрый групповой снимок парней, вместе с каждым парнем и женихом.

Обе эти фотографии сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 1600 со вспышкой на камере в TTL -2/3, направленной прямо в потолок и 28 мм и 50 мм соответственно.

С технической точки зрения эта серия фотографий не самая лучшая. Здесь происходит тонна несоответствующего света - вольфрамовый свет, круглая флуоресцентная лампа на стене и моя вспышка. Это опасно при съемке с высоким ISO и ожидании, что вспышка на камере заполнит тени, потому что это не всегда работает очень хорошо.

Однако мне удалось в основном скорректировать цветовые оттенки в Lightroom и на клиенте - эти фотографии по-прежнему выглядят великолепно.

После того, как я пригнал парня на лимузине к месту встречи, у меня было около 30 минут с девушками, которые я использовал, чтобы сделать снимки свадебного гламура и кадры горничных невесты, которые я пропустил ранее в отеле.

Эта серия фотографий была сделана в гардеробной на месте проведения мероприятия. Было около 2 часов дня, и наружное освещение было ужасным, не говоря уже о том, что внутри было намного прохладнее с кондиционером, поэтому я использовал единственный приличный оконный свет, который смог найти.

Даже тогда это окно выходило на юг, поэтому свет, падающий через окно, был довольно резким, и мне пришлось быть очень осторожным при фотографировании невесты, чтобы резкий свет из окна выглядел как мягкий красивый свет.

Первая фотография была сделана при 1/60, f / 2.8, ISO 800, 28 мм без вспышки и отражателя. Я просто переэкспонировал оконный свет, чтобы получить полу-силуэт.

Затем я переместил невесту на скамейку на стене перпендикулярно окну.Скамейка не находилась на прямой линии солнечного света, втекающего в окно (если бы это было так, я бы поднял ее и переставил к противоположной стене). Это дало мне место с мягким красивым и очень направленным оконным светом, с которым можно было работать.

Следующая серия фотографий - это просто естественный свет из окна с камерой, установленной на 1/125, f / 2,8, ISO 1600 и 35 мм, 35 ​​мм и 50 мм соответственно.

Ребята прибыли на площадку как раз в тот момент, когда я заканчивал с девушками.График этой свадьбы заключался в том, чтобы сделать перед церемонией обнародование и сначала убрать «парковые» фотографии - поэтому, пока парни и девушки пили в баре, я воспользовался возможностью сфотографировать некоторые детали. в свадебном зале.

Опять же, это просто естественный свет при 1/60, f / 2.8, ISO 1600, 50 мм.

Когда мне удалось вытащить свадебную вечеринку из бара, мы вышли на улицу, чтобы сделать быстрые фотографии (опять же, я обычно делал их после церемонии, но на этой свадьбе они были запланированы раньше).

Было ярко, солнечно и почти полдень, поэтому я был довольно ограничен в том, что мог делать на открытом воздухе. Но чтобы дать себе немного художественной свободы, я использовал фильтр нейтральной плотности 0,6 и поляризационный фильтр для всех фотографий на открытом воздухе.

Фильтр нейтральной плотности дал мне возможность снимать при f / 2,8, чтобы минимизировать глубину резкости, а поляризатор действительно помогает сделать цвета яркими.

Эта фотография была сделана при 1/125, f / 2,8, ISO 100, 24 мм с ручной вспышкой в ​​режиме 1/1 и направлена ​​прямо на свадьбу.

Затем мы смогли найти совсем немного тени рядом с одним из зданий, поэтому я использовал это место для нескольких свадебных романтических снимков и пары фотографий традиционной свадебной вечеринки подряд.

Следующие три фотографии сделаны при 1/60, f / 2,8, ISO800, 24 мм со вспышкой на камере, установленной на TTL -2/3, и под углом 45 градусов для небольшого заполнения.

Я закончил свадебную вечеринку за 20 минут до церемонии.Опять же, это был яркий солнечный день в середине дня, поэтому фотографии церемонии были сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 100, со вспышкой на камере в ручном режиме 1/1 и направленной прямо на объект. ,

Я также был ограничен съемкой вдали от солнца (я не буду мешать свадебной церемонии, идя за официантом и стреляя в аудиторию), что означает, что все на фотографиях церемонии просто выглядит ярко и скучно - но это было лучшее Я мог сделать это в данных обстоятельствах.

После церемонии я схватил молодоженов и потащил их в виноградник, чтобы сделать быстрые фотографии. На этот раз я смог сфотографироваться на яркое солнце, которое заставляет все листья виноградной лозы подсвечиваться сзади и добавляет красивый ободок невесте и жениху.

Эта фотография была сделана при 1/250, f / 4.0, ISO 400, 24 мм с ручной вспышкой 1/2, направленной прямо на объекты для заполняющего света.

Затем мы спустились в винный погреб - он был красивым и прохладным, если не немного грязным и вонючим.Здесь мне нужно было осветить всю сцену одной вспышкой, поэтому я решил подсвечивать объекты сзади для драматического эффекта на винных бочках.

Эта фотография была сделана при 1/250, f / 2,8, ISO 400, 50 мм со стробоскопом на световой стойке позади пары и на камеру прямо в ручном режиме примерно на 1/16 с увеличенной головой и направленной назад в камеру , Мне не совсем понравилось это фото, поэтому я обманул, позаимствовав у гостя на свадьбе дополнительную вспышку и применив ее.

Это была последняя серия фотографий жениха и невесты, которые я сделал.На тот момент они были изрядно изношены, так что даже если бы у меня было время продолжать, в этом не было никакого смысла, потому что они больше не чувствовали этого.

Итак, я отправил их в бар пообщаться с гостями и немного повеселиться перед началом приема.

К этому времени был уже поздний день, залитый светом золотого часа на открытом воздухе, но время просто не удавалось. У меня не было возможности убедить жениха и невесту вернуться на улицу, чтобы сделать больше фотографий - поэтому вместо того, чтобы рассердить их попытками, я знал, что у меня уже есть все необходимые снимки, поэтому я оставил все как есть.

Но, поскольку фотографы - известный грех, когда хороший свет тратится впустую, я схватил их кольца и вместо этого сфотографировал их.

Этот снимок был сделан при естественном освещении, съемке против света и экспонировании теней на 1/125, f / 2,8, ISO 800, 70 мм.

Раньше я упоминал свой старый Canon G9 - вот маленький секрет для кольцевых снимков…

Я часто беру свой старый наведи и снимай Canon G9 только для кольцевой съемки. Вы знаете «цветочный режим», который вы никогда не используете - он же макро - он действительно хорошо работает для крупных планов, и почти в каждом наведении есть «цветочный режим».

Однако на этой свадьбе я действительно забыл батарею для G9, поэтому я просто использовал D800 и обрезал фотографию. (Если бы я использовал G9, я бы снимал кольца немного ближе, чем это) ,

Затем был ужин и выступления, а затем первый танец. Для первого танца я лично предпочитаю установить вспышку на световую стойку напротив места съемки и сфотографировать жениха и невесту в виде полу-силуэта с подсветкой по краю и вспышкой в ​​кадре.

Этот снимок был сделан при 1/250, f / 2.8, ISO 400, 35 мм со вспышкой, установленной в ручной режим на 1/8.

И, наконец, танцевальная вечеринка.

Нет ничего хуже, чем снимать танец приема со вспышкой в ​​TTL.

Но, что бы вы ни делали, бывает довольно сложно заставить полдюжины людей на танцполе с помощью светового шоу Costco DJ выглядеть как клуб Вегаса. В таких ситуациях я предпочитаю установить камеру в синхронизацию по задней шторке и перетащить затвор.

Результаты получаются очень удачными и могут быть немного странными, но невестам обычно нравятся такие фотографии, потому что они никогда не видели ничего подобного, и никто другой не будет делать фотографии, которые выглядят так, с помощью камеры своего телефона.

Обе эти фотографии были сделаны при 2,0, f / 4,0, ISO 100, 24 мм со вспышкой на камере, установленной на TTL -2/3.

Свадьба без розетки и полная экипировка

В конце концов, что мне действительно интересно в минималистичном подходе к свадебной фотографии, так это то, что изображения, которые я могу создать, не сильно отличаются от тех, которые я обычно создаю со всем своим обычным оборудованием.

Интересно также, что мой подход к фотографированию на самом деле свадьбы тоже не сильно отличается - за исключением того, что я носил с собой одну сумку для фотоаппарата, а не несколько.

Но где я обнаружил, что самая большая эффективность - это упаковка и распаковка снаряжения. Упаковка и распаковка полного комплекта оборудования для свадьбы высокого класса - это как упаковка для поездки на Луну - это требует много времени и усилий по сравнению с тем, чтобы взять одну камеру, один объектив и одну вспышку и отправиться за дверь.

Какое у вас минимальное снаряжение на свадьбу?

Как вы думаете, какое минимальное количество оборудования нужно для профессиональной фотосъемки свадьбы?

Достаточно ли одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одной вспышки?

Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

,

14 вопросов к свадебному фотографу

Рания Мари Фотография

Вы будете проводить много времени со своим фотографом в течение всего дня своей свадьбы, поэтому вам нужно убедиться, что вы знаете вопросы, которые нужно задать свадебному фотографу, прежде чем бронировать его или ее. Итак, как лучше всего найти «тот»? Во-первых, ищите онлайн-обзоры поставщиков, чтобы найти список талантливых фотографов рядом с вами, проверить их портфолио и выбрать трех или четырех фотографов, с которыми вы бы хотели взять интервью.Прежде чем сесть с ними, сначала убедитесь, что у них есть своя дата - если ответ «нет», нет необходимости назначать личное собеседование. Но если у них есть своя дата, соберитесь на собеседование - и у вас есть четкое представление о том, какие вопросы задавать свадебному фотографу.

Убедитесь, что вы знаете правильные вопросы, которые нужно задать свадебному фотографу, прежде чем приступить к той первой встрече!

Как бы вы описали свой стиль фотографии и могу ли я увидеть примеры?

Вы, скорее всего, услышите такие слова, как «фотожурналистика», «традиционный», «формальный», «документальный» или «креативный», но часто они означают разные вещи для разных людей.Попросите фотографа провести вас через его или ее работу, чтобы помочь осветить описание.

Вы когда-нибудь фотографировали свадьбу на моем месте раньше?

Если ответ положительный, попросите посмотреть изображения, снятые на вашем объекте, чтобы убедиться, что они совпадают с вашим зрением. Если ответ «нет», это, конечно, не является нарушителем соглашения, но спросите свадебного фотографа, не желают ли они «разведать» или проверить ваше местоположение до свадьбы, чтобы собрать фоны и т. Д.

Ты будешь фотографировать мою свадьбу?

Это один из самых важных вопросов, которые нужно задать свадебному фотографу.Если фотограф работает соло, ответ будет очевидным, да. Однако, если вы берете интервью у фотографа из более крупной компании, убедитесь, что тот человек, с которым вы разговариваете, появится в день вашей свадьбы.

Что если вы заболеете или возникнет чрезвычайная ситуация, и вы не сможете сфотографировать мою свадьбу?

Это один из тех неудобных вопросов для свадебного фотографа, но он очень важен. Фотограф, работающий в одиночку, должен иметь хороший резервный план на случай чрезвычайной ситуации, который позволит вам чувствовать себя комфортно и безопасно.

Kaylee Eylander Фотография

Вы застрахованы?

Профессиональный фотограф должен иметь страховку на случай поломки, кражи или несчастного случая.

Могу ли я увидеть полный альбом со свадьбы?

Некоторые фотографы просто покажут вам коллекцию своих лучших изображений, а не полный набор изображений со свадьбы, начнут заканчивать. Вы будете хотеть видеть изображения с каждой части свадьбы - подготовка, церемония, первый танец и т. Д.- не только самые креативные или мечтательные портреты.

Что входит в ваши пакеты?

Попросите посмотреть их цены и список того, что включает в себя каждый пакет. Узнайте, обладает ли фотограф гибкостью в отношении добавления и вычитания элементов своих пакетов, чтобы помочь работать с вашим бюджетом.

Как и когда я получу свои доказательства?

Узнайте, сколько времени понадобится вашему фотографу, чтобы отправить вам ваши изображения. Около трех-четырех недель довольно стандартно. Также узнайте, как вы будете получать изображения.Получите ли вы компакт-диск, чтобы сами печатать изображения, или они будут в онлайн-галерее, где можно заказать распечатки?

Сколько фотографов покроет мою свадьбу? У вас будет второй стрелок или помощник?

Ответ на это действительно зависит от размера вашей свадьбы. Если у вас свадьба поменьше, может быть достаточно одного фотографа. Но если у вас большая свадьба с большим количеством гостей, вам, вероятно, понадобится как минимум один, если не два дополнительных шутера.Поговорите с потенциальным фотографом, чтобы убедиться, что ему или ей удобно работать с размером вашей свадьбы.

Большое дело

Как тебе нравится планировать день свадьбы?

Может показаться странным вопросом, который стоит задать свадебному фотографу, но это важный вопрос. Для фотографа важно обладать хорошими навыками управления временем и иметь возможность создавать график фотографий, который будет работать на ваш большой день. Их способность придерживаться графика повлияет на то, как закончится день вашей свадьбы.Они предпочитают делать портреты до или после церемонии? Насколько они гибки, чтобы услышать ваши идеи и видение вашего дня?

Ты снимаешь в основном черно-белые или цветные?

Это действительно личное предпочтение, убедитесь, что стиль вашего фотографа соответствует вашему или что он или она гибки и готовы приспособиться к вашему видению.

Как долго ты фотографируешь свадьбы и сколько свадеб ты фотографируешь в год?

Получите представление об опыте и загруженности вашего фотографа.

Что вам больше всего нравится в фотографировании свадеб?

Это один из самых важных вопросов, который следует задать вашему свадебному фотографу, чтобы он смог лучше понять его или ее личность и узнать, действительно ли он или она действительно рады поделиться с вами днем ​​вашей свадьбы.

Могу ли я увидеть контракт?

Если вы считаете, что готовы двигаться дальше с фотографом, попросите показать его или ее контракт, внимательно прочитайте его и ответьте на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

,

Смотрите также

Нас легко найти
Россия, 190013, г. Санкт-Петербург ул.Верейская д.28 м. Технологический институт