Какие объективы используют для съемки свадеб


Какие объективы подойдут свадебному фотографу и почему

Часто отвечаю на вопросы начинающих свадебных фотографов, и по следам общения решил написать небольшой пост с пояснениями, какие объективы, и почему, нужны и востребованы в этом жанре. Есть выраженная специфика в съёмке свадеб, накладывающая ограничения на выбор техники и оптики. Заодно, пару слов скажу о камерах.

Кроп или фуллфрейм

Однозначно фуллфрейм. Выбор кропнутой камеры для съёмки свадьбы неразумен, потому что очень осложняет работу на широком угле с высокой светосилой (что часто бывает нужно), в то время как экстремальный теле-диапазон в этом жанре не очень востребован. Все реально широкоугольные объективы (типа 10-22мм) для кропнутых камер тёмные (с низкой светосилой), а значит, в помещениях придётся снимать на высоченных ISO, которые на 22-23-миллиметровых сенсорах хуже, чем на полнокадровых 35-миллиметровых. Конечно, немного ситуацию может исправить Sigma 18-35 f/1.8, являющаяся на кропе единственной альтернативой 24-70, но… слишком уж маленький диапазон, заканчивающийся намного раньше 70 миллиметров ЭФР.

Проще говоря, найти нормальную альтернативу 16-35/2.8 и 24-70/2.8 на кропе проблема.

Одна камера или две

При съёмке свадьбы лучше иметь две равнозначные камеры. Прежде всего, из соображений надёжности – если одна откажет, то всегда можно перейти на вторую. Второй плюс спарки – можно минимизировать смену оптики и облегчить (как ни странно) плечи, убрав с них сумку с линзами. Существуют удобные крепления для двух камер на плечи или пояс, которые намного меньше нагружают позвоночник, чем штатные ремни.

Лишняя смена оптики = пыль на матрице, в дождь и вовсе не поменяешь особо линзы, да и оперативность заметно выше становится, если камер две. Ну, вы поняли…

Основные объективы для свадебной съёмки

Фактически, любой свадебный фотограф должен обязательно иметь всего два объектива: 24-70 и 70-200 с постоянной светосилой f/2.8 (второй желательно, но не обязательно, со стабилизатором). Это позволит закрыть все основные сюжеты – групповые фото, средние портреты и лица крупным планом. В дополнение к ним желательно иметь макро-кольцо, чтобы снимать «деталюшки» - прежде всего обручальные кольца. Кольцо стоит «три копейки» и позволяет не обзаводиться специальным макро-объективом.

Замечательные в других отношениях, и часто рекомендуемые мной объективы типа 24-105 f/4 и, тем более, доступные линзы с нефиксированной светосилой, типа f/3.5-5.6, чудовищно осложнят работу в условиях недостатка света, а его на свадьбе не так часто бывает много – в ресторанах и в помещениях обычно любят приглушать, а то и вовсе выключать освещение.

Последние ещё и заставят использовать высокие ISO и постоянно менять чувствительность, что осложнит и без того нелёгкую съёмку.

Оптический стабилизатор на широкоугольной оптике в этом жанре не нужен совсем. Вероятность снимать при выдержках менее 1/100 секунды на свадьбах невелика – как правило все активно движутся, жестикулируют, говорят. В этом плане даже 70-200 без стабилизатора оказывается вполне разумным выбором, и можно сэкономить, хотя я обычно противник покупки телезумов без стаба, ибо от этого страдает резкость картинки.

Если денег на новые топовые 24-70 и 70-200 нет можно (а) поискать на вторичном рынке бывшие в употреблении, (б) остановиться на моделях прошлого поколения, в том числе Б/У или (в) рассмотреть варианты неродных линз. В подавляющем большинстве случаев слухи о том, что неродная оптика это ужас-ужас очень сильно преувеличены, особенно в случае с объективами, выпущенными в последние годы.

Вспомогательные объективы для свадебной съёмки

Начну с широкого угла. Что-то типа 16-35 сильно поможет передать общую атмосферу в помещении или сфотографировать сверху толпу гостей. Брать что-то широкое, типа фишая 8-15 или ультраширика 12-24 избыточно, а 16 миллиметров на полном кадре дают очень хороший охват, и не так уж сильно заставляют работать над передним планом. К тому же, 16-35 при f/2.8 всё равно довольно неплохую глубину резкости даёт, при съёмке общего плана.

Про запас неплохо иметь очень светосильные фиксы, типа 35/1.4 и 85/1.8 – они сильно выручат при съёмке в условиях проблем со светом, или когда хочется что-то изолировать малой глубиной резкости несколько больше, чем это позволяет 24-70.

35 миллиметров хороши для передачи общего плана события – групп гостей в интерьере, портретов нескольких человек за столом, заставленном едой и бутылками. Игра с глубиной резкости позволяет интересно изолировать людей в толпе. У Sigma есть просто прекрасный вариант.

85 миллиметров хороши, чтобы дать менее «интимный» портрет крупным планом, и выделить отдельного человека в толпе гостей малой глубиной резкости. Я бы не сказал, что для свадьбы как-то важно иметь самую светосильную версию, типа 85/1.2 – слишком маленькая глубина резкости, слишком много проблем с фокусировкой. Да и бороться с хроматическими аберациями то ещё занятие. Как показывает практика, обычно 85-й закрывают до f/1.8-2.0, а значит явного смысла переплачивать нет.

Светосильные 24 миллиметра часто избыточны - слишком широкий угол для многих сюжетов и больше, чем с 35-миллиметровым, нужно думать над передним планом.

«Полтиник», с фокусным расстоянием 50 миллиметров… тут всё неоднозначно. Он хорош на свадьбе, проходящей не очень плотно, когда есть возможность отойти чуть дальше. Как правило, начинающие фотографы на такие не попадают – небольшие рестораны, маленькие квартиры, много съёмки в ЗАГСе. И тут оказывается, что «полтиник» длинноват для общих планов - всё время кто-то лезет в кадр перед фотографом. С другой стороны, полтиник как раз тот объектив, которым хорошо фотографировать красивый портрет невесты в салоне автомобиля. Наверняка многие видели такие кадры в салоне и через приоткрытое стекло - 35 миллиметров здесь слишком широки, а 85 слишком большую крупность даёт (если это не лимузин).

100-миллиметровый макро-объектив: полезная вроде бы штука, но… не так много ей приходится снимать (как правило, на свадьбе из макро только кольца и какие-то деталюшки оформления/торта, пальцы), а светосила совпадает с 70-200. Как уже писал выше, можно во многих случаях обойтись макро-кольцом.

135 миллиметров с f/2.0 – тоже опция и можно на него не тратиться. Замечательный портретник, его очень любят и ценят за маленькую ГРИП и отличную резкость, но… во многих случаях его запросто заменит 70-200, который уступает всего ступень светосилы. К тому же, новые версии этих зумов очень хороши по резкости. С другой стороны, уличные портреты в полный рост с отрывом от фона на 135/2 получаются шикарные.

Творческая оптика

LensBaby – забавные объективы, позволяющие играть размытием. Как любит говорить моя замечательная подруга и прекрасный фотограф Дарья Булавина «дешёвый вариант тилтшифта». Помимо объективов с возможностью сдвига и сжатия у них в модельном ряду есть недорогие фишаи. В принципе, если не увлекаться, можно наснимать оригинальных кадров. Стоят очень разумных денег.

Тилт-шифты: один из популярных трендов последние несколько лет в свадебной фотографии, позволяют играть с размытием и направлением глубины резкости, создавать картинки с эффектом миниатюры и выделять нескольких людей в толпе. Ещё с их помощью можно изолировать малой ГРИП людей при закрытой диафрагме, что может очень пригодиться при съёмке днём, на солнце. В двух словах я не смогу объяснить что с ними возможно вытворять, но… если погуглите тему, можете найти много эффектнейших примеров портретной и жанровой съёмки на тилты. Для свадебной съёмки интересны 50 и 90 миллиметровые, а широкоугольные тилты скорее пригодятся для архитектуры. Минус тут один – ручная фокусировка. И ещё, иногда, могут возникать проблемы с экспозамером.

На этом всё.

Про камеры, подходящие для свадебной съёмке, расскажу предметно в другом посте. В общем то, на рынке сейчас довольно большой выбор моделей, пройдёмся по их плюсам и минусам.

Выбираем оптимальный набор оптики для съемки свадьбы - объективы для свадебной съемки | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Выбор объектива — процесс индивидуальный и творческий. В этом метариале я опишу несколько оптимальных наборов на мой взгляд. Это то, к чему я пришел с опытом. Сразу уточню, главное в фотографии — это оптика. Лучше у вас будет фотоаппарат попроще, но объективы должны быть качественными. Забудьте о китовых моделях вроде Canon EF-S 18-135mm или EF-S 18-55mm f3.5-5.6. Во-первых, чем светосильней, тем лучше. Во-вторых, лучше фикс, чем зум.
Поехали!

 

Набор «идеальный»

(Samyang 14mm f2.8, Canon 35mm f2 IS USM, Canon 85mm f1.8 USM)

Это — лично мой выбор. Я люблю снимать на фиксы. Эти объективы дают потрясающее качество изображения, они компактные и относительно недорогие.

По большому счету, если снимать в чисто репортажной манере, можно снимать весь день только на 35мм. Но для фотопрогулки и портретной съемки нужен объектив 85мм (или 135мм — дело вкуса). Но 85мм по фокусному куда удобней, чем 135мм, он легче и компактней. 14мм нужен для отдельных сцен. Это очень творческий и специфический объектив. Его можно использовать только время от времени и там, где это к месту.

Минусы: Есть ситуации, когда для разноплановости объективы приходится часто менять. В ЗАГСе, например, времени менять вообще нет. Используя 24-70 во время церемонии, вы получите гораздо больше разных планов. С другой стороны, весь оставшийся день я легко обхожусь без 24-70, поэтому предпочитаю всё же 35мм.

Плюсы: Все 3 объектива занимают очень немного места в сумке, они лёгкие и ими удобно пользоваться. Качество изображения отменно. Эти три фокусных расстояния позволяют снять любую ситуацию и дать любой план: общий, средний или крупный.

Обновление спустя 5 лет: Сейчас я бы брал Canon 17-40 f4L + 135mm 2L. По удобству и качеству эти объективы интересней набора выше.

 

Набор удобный

(Canon 24-70mm 2.8L, Canon 85mm 1.8)

Следущий набор, который я бы рекомендовал. Большую часть дня вы снимаете на 24-70мм. 85мм достается и не снимается во время фотопрогулки. В ресторане опять 24-70. Всё просто. Я не добавляю к этому набору 14мм, т.к. 24-70 уже даёт широкий угол. Но этот вариант ощутимо тяжелее, чем мой любимый 14+35+85.

Набор 24-70мм+85мм я беру на съемку, если планируется только ЗАГС+прогулка, т.к. в ЗАГСе 24-70 позволяет отснять чуть чуть интересней, чем просто 35мм. А на прогулке использую 85мм.

Мегаудобный

Это набор можно упростить до «мегаудобного» — снимаете всё только на 24-70 и не паритесь.  Он даёт очень качественную картинку. Главный минус — нет того боке, которое дают фиксы и широкого угла на 14мм.

 

Набор универсальный

(Canon 24-70mm 2.8L, Canon 70-200mm 2.8L)

Это выбор для тех, кому не хочется никаких ограничений по фокусному расстоянию. Набор тяжелый и громоздкий. Я в принципе не люблю объективы серии 70-200. Они громоздкие и тяжелые. В моей практике с ролью телевика на все 100% справляется 85мм. Но если нужно снимать мероприятие с большим количеством гостей и выхватывать лица из толпы, то 70-200 конечно незаменим. Этот набор максимально заточен под репортаж. Если очень много людей, если акцент делается больше на фотохронике, чем на художественности, то это ваш выбор.

Сюда конечно можно было бы ещё добавить несколько фиксов, но учтите, чем больше вы берете с собой объективов, тем меньше по времени вы будете использовать каждый в отдельности. В итоге, я сам со стороны видел фотографов, которые берут собой сумку с кучей объективов, а используют только 2-3 из них за весь день. Надо понимать, что свадьба — событие динамичное. Вы просто не успеете, да и нет в этом смысла менять объективы каждые 10 минут. Например, я считаю ненужным таскать макрообъектив для нескольких кадров колец крупным планом, когда это же можно снять на 24-70.

 

Набор для ленивых и креативных

(Canon 50mm 1.4 + Samyang 14mm 2.8)

В наборе для ленивых объективы довольно лёгкие, что не затруднит их таскать на себе хоть 14 часов подряд (что не исключено в свадебный день). При чём, эти объективы можно часто не менять. К полтиннику Canon 50mm f1.4 я здесь добавил 14мм. Это ощутимо добавит разноплановости. Набором для креативных я эти два объектива назвал, так как креативить придётся в силу того, чтоб оба фокусных расстояния не совсем удобные. С полтинником у вас часто будет не хватать места в кадре. А когда вы одеваете 14мм, обзор становится невероятно огромным. Этим надо пользоваться, но осторожно.

Минус в том, что портреты все-таки надо снимать на более длинные фокусные расстояния. В этом наборе мы объединяем 35 и 85 в один объектив. Это добавляет в компактности, но художественная составляющая всё же страдает. Важно знать, где все будет происходить и какие условия съемки будут. К примеру, для фотосессии на яхте, где с 85мм было бы тесновато, это набор себя полностью оправдал.

 

Набор для ленивых

( Canon 16-35mm 2.8L + Canon 85мм 1.8)

Если в предыдущем наборе я объединил 35мм и 85мм, то в этом 14мм и 35мм. В чем фишка? Для репортажа 16-35 естественно интересней, чем 14 и 35 по отдельности. Вы можете получить несколько дополнительных кадров, которые бы не успели сделать из-за смены объективов.

Минус набора в том, что Canon 16-35mm f2.8 уступает по качеству Samyang 14mm 2.8 на широком угле и Canon 35mm f2 IS USM на длинном. Например, на 35мм на открытой диафрагме f2 можно очень неплохо снимать кольца крупным планом. Samyang 14мм дает ещё более широкий угол (разница между 14 и 16 таки есть) и более четкое изображение по всему кадру начиная с открытой диафрагмы. Зум таких результатов не даст. Кроме того, 16-35 еще и дороже, чем эти два объектива вместе взятые. Набор по удобству в плюсе, по качеству в минусе.

Кстати, сейчас уже есть 3 версии Canon 16-35 f2.8L (I, II, III). Каждая, естественно, дороже предыдущей.

 

Набор «властелин красных колец«

(14мм 2.8L, 35мм 1.4L, 50мм 1.2L, 85мм 1.2L, 100мм f2.8L macro, 135мм f2L)

Только L-ки, только хардкор. Качество без компромиссов. На 50мм снимаем сборы, на 35мм снимаем в ЗАГСе, 85мм и 135мм достаем на прогулке, на 100мм снимаем колечки крупным планом, 14 мм по вкусу то там то сям. Это все очень круто конечно, но никакой нормальный клиент не сможет отличить снимок на 35 f1.4L от 35 f2 или 85 f1.8 от 85 f1.2L. Я говорю о реальных клиентах, а не о фотолюбителях, сравнивающих боке и с приближением 300%.

Ещё всё это не только дорогое, но и тяжелое и громоздкое. При выборе оптики я лично руководствуюсь соотношением качества изображения/удобства использования/цены. К примеру, мой любимый объектив 85 1.8 даёт замечательное качество и, в то же время, очень компактный. Canon 85mm f1.2L даёт чуть лучшую картинку, но весит 1кг, занимает много места в сумке и стоит неадекватных денег. Выбор очевиден.

 

Подводя итог

В интернете можно найти различные рекомендации по выбору объективов на свадьбы. Далеко не всем из них следует следовать. Недавно читал статью «6 объективов, которые должен иметь каждый свадебный фотограф«, к слову, объективов оказалось куда больше 6. Там с собой советовали брать:

Canon 70-200 2.8L, Canon 24-70 f2.8L, Canon 16-35 2.8L, Canon 15 2.8 fisheye, Canon 50 1.4, Canon 100mm 2.8 macro и еще опционально Canon 85 1.2L и Canon 24-105L. У меня ощущение, что статья предоставлена дистрибьютором Canon с лозунгом: Давайте купим все с прилавка и пойдем снимать свадьбы!

Такое количество оптики Вы элементарно не успеете задействовать за весь день. Даже с двумя тушками в этом всем нет смысла. Я уже молчу о стоимости и весе всей этой радости, которую надо на себе таскать весь день.

На youtube есть немало видео, где профи фотографы открывают рюкзаки набитые дорогой оптикой до отказа, включая телевики а ля 300 f2.8. Там очень убедительно рассказывают, почему без каждой линзы просто нельзя обойтись (видимо, их спонсируют производители оптики). Выбор индивидуальный — может кому-то это все реально и надо таскать с собой на каждую съемку. Моё мнение — «що занадто, то не здраво«.

Для качественной, интересной и разноплановой съемки вам будет достаточно 2-3 линз. Какие именно — решать вам. Я дал пищу для размышлений.

P.S. Фокусные расстояния я приводил исходя из работы с полным кадром.

Видеообзоры на эту тему:

Статьи по теме:

Какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотографии? (2020)

Отличный корпус камеры поможет запечатлеть самые мимолетные моменты свадебного дня. Но лучший объектив для свадебной фотографии поможет вам запечатлеть эти моменты, где бы они ни происходили.
Свадебные линзы для фотосъемки бывают всех форм и размеров, а также по цене.
Вот некоторые из наиболее рекомендуемых линз по цене от менее 200 до более 2000 долларов.

[ЭкспертФотография поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

Так ли важны линзы для свадебной фотографии?

Объективы для фотоаппаратов выпускаются с десятками различных фокусных расстояний. У них разные отверстия и разные особенности. Итак, какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотографии?
Лучший объектив для свадебной фотографии отличается от фотографа к фотографу.Это зависит от стиля съемки и марки корпуса камеры. Некоторые фотографы предпочитают яркие простые изображения с двумя телами для быстрого доступа. Другие предпочитают легкость и дальность действия зум-объектива.
Наличие нескольких свадебных объективов позволяет фотографам запечатлеть момент в тесном и темном помещении для приема гостей. Или в широко открытом, ярко освещенном парке.
Но есть несколько функций и фокусных расстояний, которые довольно стандартны для профессионального свадебного фотографа.
В этом списке лучших объективов для свадебной фотографии есть все.От объективов для различных камер, таких как Nikon, Canon, Sony и Fujifilm.
Для объективов сторонних производителей, доступных с несколькими креплениями.
NB: Я стрелок Nikon. У меня не было опыта работы с каждым объективом из этого списка. Список лучших объективов для свадебной фотографии взят из каждой спецификации объективов и отзывов пользователей в Интернете.

1. Яркий широкоугольный зум: 24-70 мм f / 2,8

Один из двух объективов для свадебной фотографии. Этот широкоугольный и средний телеобъектив покрывает широкий диапазон фокусных расстояний.И все же в нем есть яркое отверстие для тускло освещенных церемоний.
Объектив достаточно широкий, чтобы запечатлеть всю церемонию одним кадром. И вы можете настроить телеобъектив для более близких снимков и даже портретов.
То есть, если бюджет не позволяет еще одного быстрого портретного прайма.
Объектив также пригодится представителям семейного типа.
Как популярный объектив для свадебной фотографии, некоторые производители выпускают несколько версий этого объектива. Часто разница заключается в оптической стабилизации изображения.
Эта стабилизация полезна при съемке тускло освещенных пространств. Особенно при более низких выдержках, позволяющих снизить ISO.
Помните, что вы снимаете движение. Таким образом, хотя IS может предотвратить дрожание камеры, он не предотвратит размытость изображения. Если в бюджете есть стабилизация, отлично. Но стабилизация не так важна для широкоугольного объектива, как для телефото и макро.
В качестве такой популярной рабочей лошадки принимают участие и сторонние производители. Это поможет вам сэкономить при выборе оборудования для свадебной фотографии.
24–70 мм - один из лучших свадебных объективов Canon.

Лучшие объективы для свадебной фотографии 24-70mm f / 2.8:

  • Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8 ED: Этот объектив Nikon с быстрым зумом резкий и хорошо работает при слабом освещении. Объектив продается по цене около 1800 долларов, или вы можете купить объектив с VR примерно за 2400 долларов.
  • Canon EF 24-70mm f / 2.8 II USM: Универсальный зум Canon обеспечивает резкость и яркое боке. Объектив продается по цене около 1700 долларов.Но для свадебной фотографии с ограниченным бюджетом нет большой разницы между новым и старым.
  • Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM: Владельцы этого объектива Sony хвалят боке, резкость и даже качество видео. Объектив продается по цене около 2200 долларов.
  • Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art Lens (доступно несколько креплений): Все еще теряете сознание после первых ценников? Эта Sigma предлагает аналогичный диапазон и яркую диафрагму. Линия Art от Sigma известна высоким качеством.Но он продается по более низкой розничной цене в 1300 долларов.
  • Fujifilm Fujinon XF 16-55mm f / 2.8 R LM WR: Эта Fujifilm немного шире, чем стандартные 24-70 мм. Но он утверждает, что диафрагма f / 2,8 необходима для многих сценариев при слабом освещении. И он предлагает резкость, которой аплодируют многие фотографы. Объектив продается по цене 1200 долларов.

2. Яркий универсальный телеобъектив: 70-200 мм f / 2,8

Вторая рабочая лошадка объектива для свадебной фотографии. Объектив 70-200 мм предлагает универсальный диапазон масштабирования.И фокусного расстояния достаточно, чтобы действительно выделить объект на заднем плане.
70–200 мм отлично подходит для съемки деталей. И вам даже не нужно бегать, чтобы подойти поближе во время церемонии. Большой диапазон зума также позволяет использовать этот объектив для портретной съемки днем.
Его длина поможет создать более мягкий фон. При этом диафрагма немного шире, чтобы в фокусе были и невеста, и жених.
Но есть и обратная сторона медали. Большое фокусное расстояние и яркая диафрагма делают этот объектив для свадебной фотографии тяжелым стеклом.Это также дорогое дополнение к вашему набору для свадебной фотографии.
Чем длиннее объектив, тем важнее стабилизация изображения. Если вы можете позволить себе стабилизацию только на одном объективе, установите ее на самый длинный объектив в сумке. Без сомнения, это будет этот объектив.
Общее правило - выдерживать выдержку выше фокусного расстояния. В то время как при ограниченном освещении легко снять 50 мм при 1/50, сделать 1/200, рекомендованное для 200 мм, сложнее. Именно здесь на помощь приходит стабилизация объектива.
Многие фотографы используют объективы 24–70 мм и 70–200 мм, чтобы запечатлеть день свадьбы.Они особенно хорошо работают в те периоды дня, когда темп событий не идеален для смены объективов.
Что касается свадебных объективов Canon, то это один из самых необходимых объективов.

Лучшие объективы для свадебной фотографии 70-200 мм:

  • Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f / 2.8E FL ED VR: Несмотря на дороговизну, поклонники Nikon отмечают резкость, скорость и цвета этого объектива. Объектив также включает в себя стабилизацию изображения, что является одной из причин более высокой цены в 2800 долларов.
  • Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM: Фотографы Canon в восторге от сочетания резкости и боке в этом объективе с диапазоном телеобъектива. Обратная сторона? Он тяжелый и стоит около 2100 долларов.
  • Sony FE 70-200mm f / 2.8 GM OSS: Этот объектив разработан с использованием высококачественной оптики. И он отличается резкостью, боке, автофокусом по глазам и стабилизацией. Как и многие другие модели того же диапазона, он тяжелый и дорогой - 2600 долларов.
  • Tamron SP 70-200 мм f / 2.8 Di VC USD G2 (несколько креплений): Использование сторонних объективов значительно снижает цену на объективы для рабочих лошадок. Поклонники этого объектива за 1200 долларов отмечают резкость и стабилизацию.
  • Sigma 70-200mm f / 2.8 EX DG APO OS HSM (несколько креплений): Объектив Sigma 70-200 мм второго поколения. Он известен системой стабилизации от трех до четырех ступеней, резкостью и скоростью. Объектив продается за 1400 долларов.
  • Fujifilm XF 50-140mm f / 2.8 R LM OIS: Этот объектив разработан для датчика кадрирования.Так что цифры не такие высокие. Но на самом деле он стреляет до эквивалента 213 мм. Резкий стабилизированный объектив продается за 1600 долларов.

3. Portrait Prime: объективы 85 мм и 50 мм f / 1,8

Зум-объективы для свадебной фотографии с зумом f / 2,8 могут быть рабочими лошадками, но объективы с постоянным фокусным расстоянием предлагают еще более яркую диафрагму. Некоторые бренды даже предлагают более эффективную автофокусировку и более качественные изображения.
Без всех этих зум-компонентов большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием легче и дешевле.
85 мм - отличное фокусное расстояние для портретов.Особенно на полнокадровых камерах. Фокусное расстояние более лестное, чем широкоугольное. Но он по-прежнему позволяет делать портреты в помещениях с ограниченным пространством.
50 мм также часто используют для портретной съемки. Разделение фона не такое хорошее, как у 85 мм, но линзы 50 мм часто очень доступны.
Для фотографов, которым нужно ограничить бюджет, объектив 50 мм - отличный вариант. Он предлагает такую ​​яркую диафрагму без большой цены.
Хотя он и не такой универсальный, как зум-объектив, многие фотографы могут найти достойный 50-миллиметровый объектив для свадебной фотографии всего за 200 долларов.
Более яркая диафрагма с постоянным фокусным расстоянием f / 1.8 позволит получить еще более гладкий фон на портретах. Некоторые бренды идут еще шире, вплоть до f / 1,4 или f / 1,2.
Более широкая диафрагма также отлично подходит для ограниченного освещения, когда f / 2.8 недостаточно для получения хорошо освещенного кадра. Эта линза полезна во время церемоний и в другие периоды дня при слабом освещении.
Для свадебной съемки этот свадебный объектив Canon - идеальный выбор. Он может обрабатывать эти детали и портреты крупным планом.

Лучшие 85-миллиметровые объективы для свадебной фотографии:

  • Sigma 85 мм f / 1.4 DG HSM Art (несколько креплений): серия объективов Sigma Art быстро набирает популярность. Это связано с оптикой высокого класса. Объектив очень яркий, и автофокус тоже работает хорошо. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием продается по цене 1200 долларов.
  • Nikon AF-S 85mm f / 1.8G: Яркий и доступный по цене, этот Nikon - популярный вариант. Объектив стоит около 500 долларов.
  • Canon EF 85mm f / 1.8 USM: Любимый портретный объектив, этот объектив Canon дает боке и резкие объекты за небольшую плату примерно в 420 долларов.
  • Sony FE 85mm f / 1.8: Популярный вариант для фотографов Sony, этот объектив отличается резкостью и компактными размерами. Розничная цена составляет около 600 долларов.
  • Fujifilm XF 56mm f / 1.2 R: Эквивалент 85 мм на полнокадровом корпусе. Этот Fujifilm использует безумно яркое f / 1.2 для красивого фонового боке. А вот список линз примерно за 1000 долларов.

.

Лучшие объективы и фотоаппараты для свадебной фотографии

Фото через Jasmine Star

Как один из лучших свадебных фотографов в мире, Jasmine Star осознает важность использования фикс-объективов и фотоаппаратов в своей работе. В то время как некоторые объективы могут справиться со всеми аспектами съемки, свадебный фотограф действительно может запечатлеть особенный день с помощью лучшей камеры и выбора объектива для свадебной фотографии, подходящей для каждого типа снимка.

Хотя Жасмин в основном снимает на Canon, мы выделили эквивалент Nikon для каждого варианта (для нас, ребята из Nikon).

Вот несколько объективов, которые Жасмин Стар носит с собой при съемке свадеб, которые, по ее мнению, необходимы для получения снимков высокого качества в день свадьбы пары.


Готовы к большему? Присоединяйтесь к Jasmine Star в программе Complete Wedding Photographer Experience, чтобы узнать все, что нужно знать о объективах для свадебной фотографии и свадебной фотографии.


Лучшие объективы для свадебной фотографии

50 мм f / 1,2 - 1.4
Универсальный объектив Жасмин, Canon 50mm f / 1.2, дает ей универсальность, необходимую для съемки в самых разных условиях. Этот объектив она берет с собой везде, будь то съемка свадьбы или личных целей. Объективы f / 1,2 и Nikon 50 мм f / 1,4 предназначены для получения кристально чистых изображений независимо от освещения, что позволяет делать высококачественные снимки в условиях низкой освещенности без вспышки.

35mm f / 1.4
Второй в списке любимых объективов Жасмин - Canon 35mm f / 1.4, профессиональный объектив серии L с асферическим элементом. Жасмин поздно открыла для себя этот объектив, добавив его в свою коллекцию лишь несколько лет назад. Как свадебный фотограф и образ жизни, Жасмин обнаружила, что она стремится снимать глубину, поэтому ей не так часто нужен широкоугольный объектив. В то время как другие линзы серии L превосходны по ширине захвата, объектив 35 точно соответствует тому, что видит глаз, от периферии до периферии. Эквивалент Nikon 35mm f / 1.4 - сравнительно исключительный объектив для работы в условиях низкой освещенности, который идеально подходит для съемки тонкостей портретной фотографии.Она считает, что это идеальный портретный объектив, который отлично подходит для съемки портретов пар и пейзажей.

85 мм f / 1,2 - 1,8
И Nikon 85mm f / 1.4, и Canon 85mm f / 1.2 очень тяжелые, но Жасмин обнаружила, что они идеально подходят для передачи маслянистого тона кожи невесты. Многие фотографы сопротивляются использованию 85 мм из-за длительного времени, необходимого для фокусировки (что может быть затруднительно для фотографий с танцпола), но Жасмин обнаружила, что с его помощью можно создавать потрясающие свадебные портреты и групповые снимки.Для сравнения, новый Nikon 85mm f / 1.8 легче, дешевле и является одним из самых резких объективов среднего уровня, которые Nikon выпускал за долгое время.

70-200 f / 2.8
Каждому свадебному фотографу нужен объектив Canon 70-200 f / 2.8 или Nikon 70-200 f / 2.8, считает Жасмин. Цена может быть пугающей, особенно с учетом того, что Жасмин считает, что она использует его только во время церемонии, поэтому она рекомендует новым фотографам арендовать объектив. Этот объектив необходим, потому что свадебные фотографы часто снимают церемонии в плохо освещенной церкви.Чтобы получить желаемый результат с приличного расстояния, свадебному фотографу нужен объектив с качественными зум-объективами.

100 мм Macro f / 2,8
Для создания потрясающего крупным планом колец или украшений пары на лифе платья невесты Жасмин предпочитает Canon 100mm Macro IS. Этот объектив не имеет себе равных по способности снимать ювелирные изделия с потрясающими деталями. Nikon 105mm Macro f / 2.8 обеспечивает такое же потрясающее качество съемки крупным планом.

Фото свадебного фотографа Jasmine Star

24-70mm f / 2.8
Жасмин называет это своим «объективом для ленивой девушки», поскольку он позволяет ей делать несколько снимков, не меняя объектив. Canon 24-70mm f / 2.8 был ее первым объективом, и она обнаружила, что это отличный объектив для обучения. Это позволяет фотографу видеть и ширину, и глубину (даже небольшую глубину резкости), обеспечивая разнообразие и устраняя необходимость использовать разные объективы для разных фотографий. Однако Жасмин быстро поняла, что не может добиться желаемых результатов без прайма. Стилистически ей нужна была более широкая диафрагма, чтобы делать фотографии так, как она хотела.С другой стороны, Nikon 24-70mm f / 2.8 является частью «Святой Троицы» объективов Nikon и находится в большинстве сумок Nikon для свадебных фотографов.

50 мм f / 1,4

Жасмин начал с Canon 50mm f / 1.4 десять лет назад и пользуется успехом по сей день. Муж Жасмин, свадебный фотограф Джей Ди Делаторре, пользуется этими объективами Canon, обнаружив, что они идеально подходят его собственным стилистическим потребностям. Жасмин, однако, считает, что замена линз на другие ей идеально подходит.DelaTorre предпочитает снимать моменты свадьбы, в то время как Жасмин меняет запечатленные моменты на позы. И версия Canon, и Nikon 50mm f / 1.4 - отличные объективы для начинающего фотографа, которые могут использовать его при создании портфолио, поскольку они доступны по цене и позволяют делать отличные свадебные фотографии.

Для получения дополнительной информации о том, как сделать отличные свадебные фотографии от одного из лучших свадебных фотографов в отрасли, посмотрите видео ниже.

Лучшие камеры для свадебной фотографии

Любой серьезный фотограф скажет вам, что корпус камеры, который вы используете, имеет гораздо меньшее значение, чем объектив.Тем не менее, по-прежнему полезно отметить, какие камеры являются лучшими для свадебной фотографии, поскольку требования к выдержке и ISO очень важны при съемке в потенциально условиях низкой освещенности и быстро движущихся средах.

Хотя этот список не является исчерпывающим, это хорошая отправная точка для всех, кто хочет знать, какие полнокадровые камеры лучше всего использовать для следующей свадебной фотосессии. Не решаетесь раскошелиться на высокую цену за незнакомую камеру или объектив? Попробуйте сначала взять его напрокат у наших друзей в BorrowLenses, чтобы узнать, подходит ли он вам.

Canon 6D - доступный по цене вариант, способный создавать качественные изображения при слабом освещении. Хотя в этом отношении он может идти в ногу с 5D Mark III, он не может сравниться с автофокусом 5D Mark III, который может стать проблемой для свадебных фотографов.

Nikon D7200 - высокопроизводительный и недорогой вариант для пользователей Nikon. Несмотря на то, что это датчик DX (кадрирование), хорошая частота кадров и приличный диапазон ISO делают его отличным вариантом для новичка или среднего свадебного фотографа.

Canon 5D Mark III - отличный снимок при слабом освещении, мощный автофокус в сочетании с защитой от непогоды делают эту камеру мечтой свадебных фотографов. Хотя его цена выше, чем у 6D, цена стоит потраченных денег.

Nikon D750 - Этот невероятно универсальный и мощный корпус камеры является шагом вперед по сравнению с D7200 как с точки зрения мегапикселей, так и с точки зрения частоты кадров и ISO. Его цена по-прежнему разумна, но позволяет фотографу работать на профессиональном уровне.

Nikon D810 - Лучшая фотокамера Nikon профессионального уровня для свадебной фотосъемки.За солидную цену вы получаете 36 мегапикселей, безумный диапазон ISO и просто отличную производительность. Единственное, что вы теряете по частоте кадров по сравнению с D750.

Canon 5DSR - этот Canon открыл новые горизонты с безумно высоким 50-мегапиксельным CMOS-сенсором. Скажем прямо, подавляющему большинству свадебных фотографов такое разрешение не нужно. Сказав это, с правильно установленным объективом эта камера способна давать довольно ошеломляющие результаты.

Последние мысли

В конечном счете, ваше оборудование не так важно, как знание того, что с ним делать.Итак, теперь, когда вы вооружены самым лучшим оборудованием, узнайте, как овладеть всеми необходимыми навыками свадебной фотографии, с помощью удивительного курса Jasmine Star.

Примечание редактора. Хотя в этом обзоре мы решили полностью сосредоточиться на Nikon и Canon, многие другие производители, такие как Sony или Panasonic, производят качественные камеры и объективы, которые очень хорошо подходят для свадебной фотографии. Если вы знаете, как использовать камеру (и немного постобработки в Photoshop), любой объектив камеры - будь то 40 мм, 80 мм, макрообъектив или сверхширокоугольный объектив - поможет вам запечатлеть свадебный день мечты вашего клиента.


Готовы к большему? Присоединяйтесь к Jasmine Star в программе Complete Wedding Photographer Experience, чтобы узнать все, что нужно знать о объективах для свадебной фотографии и свадебной фотографии.


.

Какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотографии (наш фаворит, плюс еще 5)

, Васим Аббас, 2 февраля 2017 г.

Вам интересно, какой объектив купить для предстоящей свадебной съемки? Учитывая все возможные варианты, вам может быть интересно, какие объективы для свадебной фотографии самые лучшие. В этом руководстве мы расскажем, какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотографии.

Что касается линз, вы найдете длинный список различных доступных опций. Объективы также различаются в зависимости от марки камеры.Однако функции и технологии почти не отличаются, поэтому не беспокойтесь о конкретном бренде.

При выборе объектива самое важное, что следует учитывать, - это фокусное расстояние и диафрагма, а также то, как это будет работать с вашим стилем фотографии. Один размер не подходит всем ... на самом деле, для свадебной фотографии вам обычно понадобится как минимум пара разных объективов: один для съемки крупным планом, а другой - для съемки широких планов.

Вот список лучших объективов для свадебной фотографии.Взгляните:

1. Объектив 70-200 мм f / 2,8

Объектив 70-200 мм - наш любимый объектив свадебных фотографов. Он обеспечивает резкость фотографий при широком диапазоне фокусных расстояний. Это означает, что вы можете увеличивать масштаб до 200 мм и при этом делать красивые четкие фотографии.

Этот объектив действительно удобен для съемки интимных моментов с большого расстояния, не беспокоя пару. Вот пример, сделанный издалека во время церемонии:

2. 50 мм f / 1.2 Объектив

После 70–200 мм наш следующий выбор - это объектив 50 мм f / 1,2. Этот объектив отлично работает при слабом освещении. Это также означает, что вы можете делать отличные фотографии без использования вспышки, поэтому конечный результат будет мягким и естественным.

Другая важная часть низкой диафрагмы - это то, что вы можете снимать красивые портреты с малой глубиной резкости (где фон размыт).

3. 24–70 мм f / 2,8

Объектив 24–70 мм - еще один объектив, который вам понадобится для свадебной фотографии, чтобы делать широкоугольные снимки.Снимите этот объектив по прибытии пары с женихами и подружками невесты, чтобы запечатлеть украшения церемонии, гостей, место встречи и многое другое.

Вот пример фотографии с объектива 24-70 мм:

4. Объектив с постоянным фокусным расстоянием 85 мм

Объектив с постоянным фокусным расстоянием 85 мм лучше всего подходит для портретных снимков жениха и невесты, подружек невесты и женихов, гостей в небольших группах и т. Д. Это фиксированный объектив, поэтому вам нужно будет отступить и передвигаться, чтобы получить правильную композицию. Однако преимуществом фиксированного объектива является более высокое качество снимка, что делает его предпочтительным для многих фотографов-портретистов.

Вы также можете использовать этот объектив при слабом освещении и получить потрясающие результаты. Поскольку это небольшой объектив, его легко носить с собой.

5. Объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм

Объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм - это фиксированный объектив для широкоугольных снимков. Вы можете использовать этот объектив, чтобы запечатлеть жениха и невесту, когда они собираются, их подготовку, аксессуары, взаимодействие и портреты с подружкой невесты и женихом.

Этот объектив высокого качества, не искажает изображения и легко помещается в сумке для фотоаппарата.

6. Линза-блинчик

Линза-блинчик - это очень простой объектив, который мы рекомендуем носить с собой в качестве запасного. Если у выбранного вами объектива возникнут какие-либо проблемы, его можно сэкономить на ношении. Или вы можете передать его своему помощнику фотографа, чтобы он сделал дополнительные свадебные снимки.

Вот и все. Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать, какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотографии. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как осветить свадебную фотографию без вспышки.

Если вам понравилось это руководство, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных советов и ресурсов.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видео-галереи, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

.

Смотрите также

Нас легко найти
Россия, 190013, г. Санкт-Петербург ул.Верейская д.28 м. Технологический институт