Фотоаппарат для съемки свадеб какой выбрать


Всё самое необходимое для съемки свадеб

В этой статье мы расскажем о самом необходимом оборудовании для создания профессиональных свадебных фотографий, поговорим как о фотоаппаратах, так и об осветительном оборудовании и аксессуарах.

Свадебная фотография – это интересный бизнес. В этой области очень жесткая конкуренция, а свадебных фотографов становится все больше и больше. Работать приходится под давлением, ведь свадебному фотографу не даются вторые попытки. Мало того, что снимок должен быть прекрасно сделан с первого раза, так как переснять его возможности уже никогда не будет, но он еще должен понравиться всем клиентам: невесте, жениху, родителям невесты, родителям жениха, семье и друзьям. А бывают невесты, которые очень любят придираться к работе фотографа и тем самым накалять обстановку.

Но такого рода сложности нипочем, если у вас есть к этому талант. Итак, если вы обладаете глазом фотографа, то все, что вам нужно для реализации - это правильное оборудование. В целом, свадьбу можно снимать с любым оборудованием, но именно набор техники зачастую отличает профессиональных свадебных фотографов.

Камеры

В далекие времена пленки свадебные  съемки производились на среднеформатные камеры, так как пленка большего размера  давала более четкие фотографии, ведь её не надо было так сильно увеличивать, чтобы достичь необходимого размера для печати. В век цифровой фотографии на профессиональном уровне свадьбы снимают на полнокадровые зеркальные фотоаппараты - Canon EOS 5D (в настоящее время Mark III) и EOS 6D, серии Nikon D800 (на данный момент D810 и D610) и Sony SLT-A99, хотя на камеры среднего формата также можно сделать прекрасные снимки.

Сегодня некоторые профессиональные фотографы даже начинают использовать беззеркальные фотокамеры со сменной оптикой, чаще всего в качестве второй камеры. Они обладают компактными размерами, что очень удобно. Также беззеркальные камеры могут похвастаться почти бесшумной работой, а самые современные модели оснащены хорошими системами автофокуса. Кстати, на некоторых беззеркалках также есть сенсорный экран, позволяющий настраивать фокус быстро и аккуратно во время свадебной церемонии. А полнокадровая беззеркалка Sony a7S на сегодняшний день обладает самой лучшей в мире производительностью при высоких значениях ISO.

Полнокадровые зеркальные камеры (серия  Sony's a7) обладают одним существенным недостатком, который не позволяет использовать их в качестве основного оборудования на профессиональных съемках свадеб - для них пока не были выпущены мощные светосильные объективы. Их объективы с переменным фокусным расстоянием 24-70mm и 70-200mm обладает диафрагмой ƒ/4s, фикс 35mm ƒ/2.8, а 50mm ƒ/1.8, фикса 85mm пока что нет.  Конечно, вы можете снимать на светосильные объективы, используя переходник, но в таком случае придется забыть об автофокусе.

При выборе камеры в первую очередь естественно рассматривается, качество получаемой в итоге фотографии, особенно при тусклом свете (высокое ISO), работа Автофокуса в условиях плохой освещенности и система вспышки.

Сегодня полнокадровая матрица современных фотоаппаратов позволяет делать снимки превосходного качества даже в условиях слабого освещения. В рейтинге, представленном на сайте DxOMark.com камеры с полнокадровыми матрицами занимают первые 27 позиций,  а фотоаппарат с сенсором формата APS-C, другими словами с кроп-фактором, первый раз появляется в этом рейтинге лишь на 28 строчке. И заметьте, что самая высокая оценка по производительности в условиях низкого освещения и использования большого ISO отдается беззеркальному Sony a7S, за которым следует 10 полнокадровых зеркальных камер.

Съемка свадьбы, как правило, включает в себя съемку, как в условиях доступного света, так и с использованием дополнительного осветительного оборудования и вспышек. Поэтому камера должна обладать хорошей системой экспозамера вспышки, которой отличаются фотоаппараты Canon, Nikon и Sony.

Частота кадров не так важна при съемке с использованием вспышки, так как после каждого кадра на её перезарядку требуется определенное время. Но при условии использования доступного внешнего света высокая частота кадров может помочь получить хорошие групповые портреты, устраняя такую распространенную проблему, как закрытые глаза кого-нибудь из позирующих. На сегодняшний день все полнокадровые зеркальные камеры способны снимать с  частотой, как минимум, 4 кадра в секунду.

Современные зеркалки также довольно экономно расходуют аккумуляторную энергию, но стоит задуматься о приобретении батарейной ручки, которая позволяет продлевать работу фотоаппарата и делает более удобной съемку вертикальных портретов. Помните, что у вас всегда должны быть запасные аккумуляторы!

Камеры с двумя слотами для карт памяти могут помочь вам избежать потери отснятого материала в случае неисправности одной из карт. Сохраняйте фотографии сразу на две карты памяти, чтобы иметь на всякий случай запасные копии. Берите с собой на съемку дополнительные карты памяти и производите замену, когда используемая карта близка к заполнению, чтобы не пропустить важного кадра.

Профессиональные фотографы зачастую берут с собой запасную камеру, на случай, если с основной произойдет поломка.

Среднеформатные камеры

Среднеформатные камеры дают снимки хорошего качества при низком ISO, так как обладают большим сенсором, а чем больше сенсор, тем больше света на него попадает. Также такие камеры обеспечивают разрешение лучшего качества (большее количество пикселей), нежели полнокадровые зеркальные камеры (на данный момент максимальное число мегапикселей, доступное на полнокадровой зеркалке равно 36.3, в то время как у камер среднего формата это число начинается от 37.3 и заканчивается 80 мегапикселями).

Большим недостатком среднеформатных камер, помимо их высокой стоимости, была и остается ограниченная производительность ISO в сравнении с цифровыми зеркальными камерами и низкая скорость работы. Компания Pentax сделала многое для решения этих проблем, работая над их 645D, вслед за которым вышел 645Z (цена варьируется около $10,000). Оснащенная сенсором  Sony CMOS, камера способна делать снимки высокого качества при довольно большом ISO, а частота работы достигает 3 кадров в секунду. На момент написания данной статьи этот аппарат также является единственной среднеформатной камерой, способной записывать видео.

Камеры Hasselblad (H5D-50c DSLR and CFV-50c back) и Phase One (IQ250) также предлагают стандартную 50 мегапиксельную матрицу  Sony CMOS наряду с некоторыми преимуществами.

Объективы

Чтобы грамотно отснять свадьбу вам необходимо несколько объективов от широкоугольного до компактного телеобъектива. Широкоугольные объективы хороши для групповых снимков, для фотографий, где требуется показать окрестности, окружающую обстановку и когда у вас нет физической возможности отойти подальше, чтобы вместит в кадр все, что нужно.  

Поскольку среди клиентов наибольшей популярностью пользуются фотографии, сделанные с использованием естественного освещения, светосильный объектив будет преимуществом. С цифровыми зеркалками профессионального и среднего уровня объективы с числом ƒ/2.8 и еще более “быстрые” объективы также обеспечивают более качественную работу AF. Популярным набором  для полнокадровых зеркальных камер являются объективы  24-70mm ƒ/2.8 и 70-200mm ƒ/2.8, так как они покрывают все необходимые фокусные расстояния, и как следствие число оборудование в вашей сумке существенно сокращается. Многие ориентированные на потребителя “суперзумы” 28-200mm оказываются недостаточно светосильными и могут просто не справиться с задачей профессиональной свадебной фотосъемки, поэтому лучше отдать предпочтение двум зум объективам, но отличающимся большей светосилой.

Некоторые фотографы дополняют свои зум-объективы несколькими ключевыми фиксами, например, 35mm ƒ/1.4, 50mm ƒ/1.4 and 85mm ƒ/1.4. Эти светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием дают вам пару дополнительных стопов в сравнении с зум-объективами. Это делает их весьма полезными для съемок в условиях слабого освещения, а эта проблема не редкость на каждой свадьбе. Также объектив, отличающийся высокой светосилой, может сократить глубину резко изображаемого пространства, такие портреты весьма популярны среди клиентов. Одним из немногих существенных минусов в работе с фикс-объективами является риск того, что в определенный момент, который обязательно надо будет запечатлеть, на вашей камере будет установлен неподходящий для этого объектив.

Большинство профессиональных свадебных фотографов снимает на полнокадровые зеркальные цифровые камеры. Если вы склонны снимать на APS-C фотоаппараты (с кроп-фактором 1,5x), то для вас двумя ключевыми зумами станут 16-50mm и 50-135mm, а три светосильных фикса 24mm, 35mm и 60mm смогут дать те же углы съемки, что и указанных чуть выше объективы. А если говорить о беззеркальных камерах Micro 4/3 с их кроп-фактором 2x, то эквивалентными зумами выступят 12-35mm и 35-100mm, а фиксы будут 17mm, 25mm и 43mm.

Поскольку очень много важных событий во время свадьбы происходит при тусклом свете, а снимать приходится быстро, очень полезной функцией служит стабилизатор изображения. Объективы со стабилизатором изображения Canon имеют в своем названии аббревиатуру "IS" (Image Stabilizer), Nikon - "VR" (Vibration Reduction), у объективов Sigma - "OS" (Optical Stabilization) и "VC" (Vibration Compensation) у компании Tamron. Эта функция помогает уменьшить результаты тряски  камеры при съемке на длинных выдержках, которые неминуемо сказываются на качестве изображения.

Зеркальные камеры Sony оснащены внутренней системой стабилизации изображения SteadyShot, которая функционирует благодаря сдвигу матрицы, а не стабилизирующих элементов объектива. Плюсы такого стабилизатора в том, что он работает с любым объективом, присоединенным к камере, и стабилизирует не только конечную фотографию, но и картинку в видоискателе. Конечно, стабилизация лишь несколько компенсирует движение камеры, но не движение самого объекта съемки, поэтому следует понимать, что чтобы не получать размытые изображения с движущимися объектами, следует снимать на достаточно коротких выдержках.

Большинство профессиональных объективов оснащено специальными элементами, сокращающими аберрацию и дисторсию. Низкодисперсные элементы компенсируют хроматическую аберрацию, а с геометрической аберрацией справляются асферические элементы. Одни объективы справляются с этим лучше, другие хуже (еще одна причина, по которой профессиональная оптика стоит дороже), но их преимущества важны для профессиональной свадебной съемки.

Обратите внимание, что некоторые объективы разработаны для полнокадровых фотоаппаратов, в то время как другие рассчитаны только на то, чтобы покрывать меньший размер APS-C формата сенсора. Вы можете использовать объективы, рассчитанные на полнокадровые камеры, с фотоаппаратами с кроп-фактором, но не иначе. Если вы установите APS-C объектив на полнокадровую камеру, то будете иметь дело с таким дефектом, как виньетирование (а в случае с камерами Canon установить такой объектив и вовсе не получится). К APS-C объективам относятся объективы следующих моделей: EF-S у Canon, DX у Nikon, DT у Sony , DC у Sigma и Di II у Tamron.

Более высокотехнологичные объективы оснащены более качественными механизмами автофокуса, которые работают не только быстрее, но и тише, что может быть немаловажно при определенных моментах свадьбы.

Осветительные приборы

Хотя многие события свадьбы могут и должны фотографироваться при использовании доступного естественного освещения, тем не менее, дополнительное осветительное оборудование должно быть в числе ваших инструментов. В течение многих лет самым популярным дополнительным источником света на свадьбах оставалась электронная вспышка. Она достаточно мощная, легко транспортируемая, а короткие световые вспышки помогают предотвратить размытие. Все производители фотокамер предлагают собственные системы вспышек для своих фотоаппаратов, а также дополнительное оборудование к ним. Чтобы сбалансировать внешнее освещение и свет от вспышки, используются очень полезные автономные приборы, экспонометр и флешметр, хотя зачастую с этой задачей справляются и встроенные приборы для измерения света.

Очень часто во время съемки используется специальный держатель для вспышки, благодаря котором вспышку можно увести немного в сторону от объектива, чтобы избежать появление “красных глаз” на фотографии. Сторонние производители, такие как Metz, Nissin, Phottix, Quantum Instruments, Sigma и Sunpak также предоставляют неплохие накамерные системы вспышек для популярных зеркальных цифровых фотокамер.

Сторонние производители предлагают гораздо больше более мощных осветительных приборов, некоторые из них можно прикрепить к камере при помощи горячего башмака или держателя. Стоит обратить внимание на такой источник света, как моноблок, который представляет собой автономную систему импульсных вспышек, моноблоки предоставляют больше возможностей (их можно использовать на больших дистанциях или снимать при меньшем диафрагменном отверстии при том же расстоянии от объекта, к ним применимы различные  световые модификаторы). Если на свадьбе у вас будет возможность установить один или два моноблока, то такой тип освещения естественно будет гораздо выигрышнее, нежели освещение от простой накамерной вспышки.

Хорошие моноблоки выпускает не так много фирм, среди них: Dynalite, Elinchrom, Flashpoint, Hensel, Interfit, Paul C. Buff, Photogenic, Priolite и Profoto. Все моноблоки могут работать от сети и многие от аккумуляторных блоков. Порой обстановка на свадьбе не предусматривает наличие проводов и стоек для осветительных приборов, в таком случае на помощь приходят накамерные вспышки. Однако, существуют моноблоки со встроенными аккумуляторами, они не требуют подключение к сети или к внешним аккумуляторам (Flashpoint 180, Priolite MBX500 и MBX1000,  Profoto B1 500 AirTTL).

Источники постоянного света, такие как светодиодные панели (есть накамерные светодиодные светильники) имеют один значимый плюс – они дают возможность видеть освещение. Еще одним плюсом является то, что свет от светодиодных источников исходит достаточно холодный, в итоге вы не получите снимки с оранжевыми оттенками.

Аксессуары для съемки в движении

Фотокамере Canon EOS 5D Mark II (который до сих пор остается весьма популярным среди свадебных фотографов, что вполне заслуженно) приписывают начало тенденции съемки видео на цифровые фотоаппараты. Nikon D90 был первым цифровым зеркальным фотоаппаратом, способным записывать видео, но полнокадровый Canon завоевал сердца профессионалов. На сегодняшний день практически все зеркалки имеют функцию записи видео. Очень многие свадебные фотографы при возможности делают красивые видео.

Важно понимать, что один фотограф не сможет, и снимая фотографии и записывая видео, полноценно осветить всю свадьбу. Для этого нужен второй фотограф. Это влечет за собой дополнительные затраты, но таким образом можно дать дополнительный толчок своему бизнесу, а не пускать все на самотек и становиться “видеографом”.

Снимая свадебное видео с рук, вы рискуете получить очень нестабильный и следовательно неудовлетворительный для клиентов видеоряд. Важным аксессуаром для видеосъемки выступает монопод или штатив. Если у вас уже есть штатив или монопод для фотосъемки, то он, скорее всего, подойдет и для видеосъемки. Аксессуар должен обладать подвижной головкой для плавного панорамирования и перехода. К сожалению, многие штативы, предназначенные для съемки фотографий, подразумевают толчкообразное передвижение головки, которое для видеосъемки является неприемлемым.

При съемке видео всегда хочется побольше открыть диафрагму, чтобы придать киношный вид, уменьшив ГРИП. Но вот проблема, здесь вы не сможете установить выдержку короче, потому что речь идет о записи видео. Выход из ситуации – нейтральные фильтры, которые поглощают часть света, проникающего в объектив. Использование таких фильтров избавит вас от засвеченных видео. Хорошие ND фильтры выпускают B+W, Heliopan, Hoya, Kenko, LEE, Pro-Optic, Singh-Ray и Tiffen.

Также в условиях плохой освещенности вам пригодится источник постоянного света, крепящийся к камере. Для таких целей подходят накамерные светодиодные светильники. Такие аксессуары вы можете найти у lashpoint, Litepanels, Manfrotto и многих других компаний.

Прочие аксессуары

Днем на улице довольно сложно разглядеть что-либо на экране фотоаппарата, а особенно в солнечные дни. Оптический видоискатель (например, HoodLoupes от Hoodman или  Z-Finders от Zacuto) делает возможным прекрасно видеть все, что отображается на LCD мониторе вашей камеры, вне зависимости от уровня внешнего света. Также с таким аксессуаром вам будет удобнее смотреть на камеру на уровне глаз в режиме съемки видео и Live View – намного удобнее, чем держать камеру на вытянутых руках.

Поляризационный фильтр поможет уменьшить нежелательные блики и отражения от неметаллических поверхностей. Компании предлагают фильтры разных размеров, которые подходят популярным объективам. Хорошими фирмами считаются Heliopan, Hoya, Kenko, Pro-Optic и Tiffen. Если ваша камера оснащена TTL-экспонометром или системой автофокуса, вам необходим круговой (циркулярный) фильтр, а не линейный, так как последний может существенно помешать работе, как экспонометра, так и автофокуса. Эффект поляризационного фильтра зависит от угла между источником света и отражающей поверхностью. Пользоваться им очень легко: просто подбирайте нужный угол поворота фильтра, пока не достигнете желаемого эффекта.

Если ваша камера не оснащена беспроводной системой синхронизации со вспышками, то обратите внимание на различные синхро-кабели и радиосинхронизаторы, которые необходимы для одновременного срабатывания затвора камеры и вспышки. Хорошую продукцию можно найти у следующих фирм:  Phottix, PocketWizard, Profoto, Quantum иRadioPopper.

Существуют специальные держатели, благодаря которым можно несколько отдалить вспышку от объектива, но при этом оставить её прикрепленной к камере. Такое расположение вспышки поможет создать более выгодное освещение  и избавить от эффекта красных глаз. На рынке вы найдете множество производителей, готовых предложить вам качественные держатели, среди них: Custom Brackets, Kirk, Newton, Novoflex, Really Right Stuff, Stroboframe и Vello.

Естественно, вам будет необходим хороший ремень. Так как свадебные фотографы зачастую вынуждены работать с двумя камерами, то идеальным вариантом в таком случае будет ремень, предназначенный для двух камер. В качестве хорошего примера можно привести ремень BlackRapid RS DR-1, он сделан из баллистического нейлона и способен удерживать две камеры. Есть и кожаный аналог такого двойного ремня - HoldFast Gear Money Maker Two-Camera Harness. А ремень The Sun Sniper Sniper-Strap Double Plus Harness рассчитан аж на три фотокамеры.

И последнее, всегда берите с собой запасные аккумуляторы, как для самого фотоаппарата, так и для используемого осветительного оборудования. Естественно, в вашей сумке должны быть запасные карты памяти. Не тяните с заменой садящегося аккумулятора и заполняющейся карты памяти, так как вы рискуете пропустить важный момент в случае, если память или зарядка закончатся для вас неожиданно.

Автор: digitalphotopro

Фотоаппарат для свадебного фотографа – Простые фокусы

Продолжая цикл публикаций из серии «свадебный фотограф», мы решили подвести некий баланс между самыми популярными фотоаппаратами у фотографов-свадебщиков, а также перспективными моделями, чтобы понять, чем снимают и чем будут снимать свадьбы, как у нас в России, так и за рубежом. Прежде, чем перейти, собственно, к списку, нужно сначала определить, какие требования предъявляются к камере, чтобы понимать, почему разные камеры попадают в список. Жизнь у свадебных фотографов непростая, поэтому и фотоаппаратам часто приходится худо, и в большинстве случаев, ищется не самая крутая по функционалу камера, но зато и не топовая по цене — как правило, это полнокадровые модели бюджетного плана, ведь здесь не нужно сверхскорости, зато нужна универсальность для кадров студийного качества (съемка с внешним светом) и хорошая работа в темноте (рестораны часто бывают с темными стенами и без потолков).

Есть и еще один аспект: цена на фотоаппарат не должна быть заоблачной, потому что часто фотографы покупают не один, а два.

Итак, требования к фотоаппарату свадебного фотографа следующие:

  • неприхотливость (влагозащита, желателен металлический корпус, устойчивость к перепаду температур)
  • надежность (безотказность, безглючность, выносливость батарейки и самого фотоаппарата при большой нагрузке в течение дня)
  • хороший автофокус (быстрый и точный, следящий желателен)
  • средняя скорость серийной съемки (3-5 кадров оптимальны)
  • светосильные объективы превалируют над сверхпроизводительными тушками
  • желателен полный кадр
  • хорошая работа при плохом освещении
  • корректная передача телесных тонов
  • понты

Как и любой рабочий аппарат, требования по весу здесь нет, отчего беззеркалки не имеют никакого преимущества в выборе, поэтому выбор и падает на проверенные временем зеркальные камеры. Полный кадр здесь тоже не «маст-хэв», но рекомендуем, вследствие возможностей большего тонального диапазона на выходе, гибкости в обработке и матриц более высокого качества не только по номинальным характеристикам. По работе с телесными тонами равных нет Canon — отчего их «пятаки» в статистическом большинстве. Однако, при правильных руках коррекция тонов лица вполне возможна и на Nikon, и Sony, что расширяет диапазон. Проигрывают аутсайдеры, не входящие в «большую тройку» — их практически не бывает у свадебщиков, причем один-единственный фактор назвать сложно. Последним фактором не случайно написаны «понты» — спроси у любой пары, какой фотоаппарат должен быть у фотографа, и они, не сомневаясь, ответят «Марк» (более умные — «Canon Mark»), понятия не имея, что это даже не модель.

При этом кропнутые камеры все скорее выжимаются из сегмента, имея лишь одно серьезное преимущество: за цену одной полнокадровой камеры их можно взять два, чем увеличить надежность получения кадров на свадьбе ровно в четыре раза. Проблема бедных в том, что свадебщик отбивает полнокадровую камеру буквально с одной-двух съемок.

Итак, список фотоаппаратов для свадебного фотографа:

  1. Canon 5D Mk III (он и есть «Марк», хотя у Canon это лишь обозначение очередной версии). Выбор по умолчанию: удобный и надежный, не перебитый до сих пор даже вторым номером, который и толще, и мощнее, и быстрее. При прочих равных, имеет оптимальную схему: недорогой при своем функционале, железный, полнокадровый, хорошо рендерит тона кожи. В минусах тормозной автофокус и забойная эргономика, которая выбешивает не только никонистов, но и представителей кеноновского стана.
  2. Nikon D800 (есть в вариации E, которая лучше, но из-за цены и непонятливости продавцов продается хуже). Настоящая рабочая лошадь: удобный, надежный, быстрый, с диким разрешением, но без тормозов, заряженный функционалом по «не балуйся», с цепким автофокусом и удобной системой управления светом хоть с синхронизатором, хоть без. Сливает первому номеру по понтам, цене и работе с тонами кожи.
  3. Nikon D3 (из серии «опа — старик еще ходит!»). Терминатор: фотоаппарат-пулемет, умудрившийся сдвинуть с третьего места своего основного конкурента («единицу» предыдущего выпуска), потому что тот одряхлел, а этот почему-то нет, имеет лучший автофокус из троицы и матрицу, которая все равно даст фору обоим в кромешной тьме, при том что файлы на нем в обработке просто летают. Недостатки лишь в возрасте — понимаешь, что со временем старичка придется закопать.
  4. Canon 7D (подменный №1). Мечта идиота: быстрый, с точным автофокусом, железный и внушительно выглядящий, не менее внушительно ведущий бой — был бы с полным кадром, получил бы первое место, хорошо работает с тонами лица, а цена вообще заглядение. В недостатках только кропнутая матрица.
  5. Nikon D7000 (подменный №2). Чудеса на виражах: быстрый, с автофокусом от старших моделей, управление вспышками заложено, компактный, легкий, с легкой же ценой и крутой матрицей, по которой уступает только D7100. В недостатках матрица-кроп, корпус на базе 3 металлических пластин и не самая корректная работа с тонами лица.
  6. Sony a99 (из серии «ни себе, ни людям»). Чужие: странно, но факт, третья японская компания умудряется потихоньку отвоевывать себе место под солнцем, благодаря богатому функционалу — полный кадр, скорость автофокуса и съемки, удобство, встроенный стабилизатор, откидной экран, встроенная система управления вспышками. В недостатках не самый лучший автофокус и отсутствие оптического видоискателя и понтов.
  7. Canon 6D/Nikon D600 (претендент №1/2). Подоспевшее подкрепление: сделанные на замену 4 и 5 номерам камеры обоих представителей, которые не находят себе места только оттого, что по чуть чуть проигрывают и тому, и другому, но за счет полного кадра съедят доли обоих, по всей видимости, уже в этом году. Разница в цене будет компенсирована приростом площади кадра в два раза и более осмысленной съемкой.
  8. Nikon Df (претендент №3). Темная лошадка: этот мутант смело метит на третье место, а то и на первое, пока умники из противоположного стана бегают вытряхивать штаны от увиденного. Чудо почти из книги Шелли, с хорошей скоростью съемки, автофокусом и большой матрицей, легкий и компактный, дает быстрые в обработке 16 Мп картинки, волшебные пикселы снимают в темноте. В недостатках убогий дизайн, кропнутый фазовый датчик и пластиковый конструктив.

Стоит присмотреться к недостаткам — на самом деле, они не такие уж и значительные, несмотря на сказанное, и у правильного фотографа легко компенсируются руками. Автофокус — терпением и глазами, передача тонов лица — лишним ползунком в конвертере и глазами, кропнутый сенсор умением снимать правильно и креативно, нельзя компенсировать только цену и пластиковый конструктив, зато и то, и другое можно отбить, как говорят фотографы.

Обратите внимание, что две последние позиции — временные, эти аппараты должны еще подняться и стать либо подменными, либо основными. В любом случае, следите за обновлениями — в этом году будут еще интересные анонсы, некоторые из которых грозят перевернуть рынок уже в следующем году. Модели же этого года мы анонсировали, посмотрим расклад и сравним через год.

Можно добавлять комментарии ниже, если есть, что добавить. Хочется конструктивно покритиковать — делайте это ссылкой на вменяемую статистику (которую мы изучили, но мало ли). Комментарии «автор — дурак», на самом деле адекватно оценивают самого комментатора, потому мы их даже удалять не будем.

Как снять свадьбу с помощью только одного объектива

, Васим Аббас, 12 октября 2017 г.

Планируете ли вы снимать свадебную церемонию только с одним объективом и одной камерой? Иногда вы можете проявить больше творчества, когда у вас ограниченное оборудование. В этом руководстве мы расскажем, как снять свадьбу только с одним объективом.

Как свадебный фотограф, вы должны знать, какой объектив лучше всего подходит для свадьбы. Большинство фотографов используют объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или зум-объектив.

Вот несколько советов, которые помогут вам снимать с одним объективом:

1.Сосредоточьтесь на портретах

Поскольку вы будете использовать 35-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием, он лучше всего подходит для портретов. Свадебная церемония больше касается пары, чем кого-либо еще. Чем больше портретов вы сделаете для пары, тем лучше вы представите свои работы в фотоальбомах.

Ознакомьтесь с этими 15 уникальными и важными идеями свадебной фотографии для пар. Вы также можете порекомендовать другие идеи или позволить паре решить, что им нужно.

2. Разделитесь на группы поменьше

Вы должны фотографировать гостей.Однако вам сложно снимать большие группы с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или даже с зум-объективом. Иногда гости хотят, чтобы фотограф сфотографировал все вместе, что невозможно с вашим оборудованием.

Будет интересно узнать, как вы объедините их в пары, чтобы разбить их на более мелкие группы. Также вам нужно будет расстрелять женихов и подружек невесты. Рекомендуем снимать их парами, а не целой группой за один раз.

3. Будьте изобретательны в рамках своих ограничений

Хотите знать, как добиться плавности работы с одним объективом? Как фотограф вы знаете, что в какой-то момент ограничения могут создать проблемы.У вас сегодня не лучшие объективы для свадебной фотографии.

Рекомендуется сохранять позитивный настрой и снимать шоу с уверенностью, что вы справитесь с этим с помощью одного объектива. Позитивный настрой помогает справляться с подобными ситуациями.

4. Доверяйте своей фотографии, а не снаряжению

Вы разбираетесь в фотографии. Гаджеты или снаряжение - это инструменты, которые позволят вам запечатлеть свадьбу, но вы можете взять все под контроль, веря в свои силы. Вера в себя позволит вам снимать свадьбу одним объективом и одним фотоаппаратом.

5. Меньше снаряжения, меньше драмы

Чем больше снаряжения вы носите с собой, тем больше вы будете отвлекаться и сможете менять линзы снова и снова для каждого кадра. Гаджетам для фотосъемки потребуется больше времени, чтобы решить, какой объектив и какая камера лучше всего подойдут для одной свадебной позы.

Однако с одним объективом и одной камерой вы будете полностью сосредоточены на съемке пары, и она окажется лучшей.

6. Один фильтр для фотографий

Перед отправкой клиенту фотографии необходимо отредактировать.Этот совет предназначен для профессионалов, позволяющих редактировать все фотографии с помощью одного фильтра или предустановки.

Вам следует ознакомиться с этими руководствами по лучшему программному обеспечению для редактирования фотографий для фотографов и бесплатным предустановкам Lightroom. Ресурсы помогут вам красиво отредактировать фотографии, поэтому все фотографии будут выглядеть потрясающе с одинаковым цветом и в разных позах.

Вот и все. Мы надеемся, что это руководство помогло вам научиться снимать свадьбу только с одним объективом. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как получить хорошие отзывы о свадебных фотографиях.У вас есть сайт с фотографиями? Вы можете узнать, как установить WordPress и создать свой веб-сайт, чтобы получить больше работы в Интернете.

Если вам нравится это руководство, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных советов и ресурсов по свадебной фотографии.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

.

Какой объектив лучше всего подходит для съемки свадьбы в помещении?

, Васим Аббас, 1 июня, 2017

Хотите узнать о лучшем объективе для свадебной съемки в помещении? Как свадебному фотографу вам необходимо взять с собой лучший объектив для свадебной церемонии в помещении, чтобы получить наилучшие результаты при слабом освещении. В этом руководстве мы расскажем о лучшем объективе для профессиональной съемки свадеб в помещении.

Лучший объектив для свадебной фотографии в помещении

Есть несколько вариантов выбора подходящего объектива для следующей свадебной съемки в помещении.Вы можете задаться вопросом, какой объектив вы выберете, чтобы получить лучшие свадебные фотографии в помещении.

Вот список лучших объективов, рекомендуемых для свадебных съемок в помещении:

1. Объектив 24-70 мм f / 2,8

Объектив 24-70 мм f / 2,8 помогает делать более широкие снимки, такие как вход пары, гости, и место проведения. На свадьбах в помещении вы можете использовать этот объектив, чтобы снимать на ходу.

Хотя объектив 24–70 мм отлично подходит для съемки свадеб в помещении, чтобы запечатлеть кулисы и зал церемонии, его не следует использовать для портретов и хедшотов.

2. Объектив 70-200 мм f / 2,8

Объектив 70-200 мм f / 2,8 - прекрасный объектив для съемки фотографий с приличного расстояния. Вы можете снимать выражения лиц, смех и веселье, не мешая паре или гостям.

Так как место на свадьбах в помещении имеет решающее значение, мы рекомендуем вам использовать этот объектив для съемки церемонии кольца и других событий вечера издалека, чтобы вы могли делать отличные фотографии, не мешая церемонии.

3. Объектив 85 мм f / 1,4

Объектив 85 мм f / 1.4 - ваш незаменимый объектив для свадебной фотографии для портретных съемок. Этот объектив является фиксированным, поэтому вам нужно двигаться, чтобы отрегулировать положение при съемке портретов.

Иногда у вас могут возникнуть проблемы со светом на свадьбах в помещении. Объектив 85 мм отлично работает при слабом освещении, позволяя делать красивые и четкие фотографии.

4. Объектив 50 мм f / 1,4

Объектив 50 мм f / 1,4 лучше всего подходит для съемки резких фотографий. Он отлично работает в условиях низкой освещенности и красиво снимает лица, собирая фон.

Этот объектив следует использовать для съемки таких деталей, как подготовка невесты, моменты с семьей и т. Д. В небольших помещениях или при свадебных съемках в помещении этот объектив - ваш правильный выбор, чтобы получить более широкий обзор церемонии.

5. Макрообъектив 60 мм

Макрообъектив 60 мм - незаменимый объектив для свадебной фотографии в помещении. Этот объектив нужен вам для съемки крупным планом колец, украшений и других мелких объектов.

Объектив 60 мм позволяет запечатлеть все мелкие детали, такие как драгоценности на платье невесты, цветы и т. Д.Он меньше по размеру и его легко носить с собой во время свадебных съемок в помещении.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать, какой объектив лучше всего подходит для съемки свадеб в помещении. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, какая камера лучше всего подходит для свадебной фотографии.

Если вам нравится это руководство, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше бесплатных советов и ресурсов по фотографии.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

.

Окончательное руководство по покупке лучшей камеры: как сделать правильный выбор

Зарегистрируйтесь на этот секретный тренинг по фотографии ( БЕСПЛАТНО, , но мест ограничены !)

Как начать и развиваться
Профессиональный фотографический бизнес
И получите деньги за свои фотографии в ближайшие 30 дней

Этот метод работает, даже если у вас нет дорогого оборудования , а не хочет преследовать клиентов !

Нам нравится сохранять небольшую группу, чтобы мы могли работать вместе.
Наши вебинары всегда заполнены до последнего места.
ТОЛЬКО зарезервированные места получают доступ в комнату!

.

Смотрите также

Нас легко найти
Россия, 190013, г. Санкт-Петербург ул.Верейская д.28 м. Технологический институт